Новости МВД России

Главная » Уральский федеральный округ » Тюменская область

Сотрудники отделения по вопросам миграции напоминают о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

22 августа 2017 года


Отделение по вопросам миграции напоминает граждан о возможности подачи документов на получение государственных услуг с помощью сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Зарегистрировавшись один раз на сайте

www

.

gosuslugi

.

ru

граждане могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого безбумажного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества:

- круглосуточная доступность портала, возможность получения услуги из любого удобного для заявителя места (независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет);

- возможность предварительной проверки поданного заявления на правильность заполнения (в случае наличия ошибок либо неточностей, заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата, с указанием на требования нормативно-правовых актов), а также информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

- минимизация количества личных обращений заявителя в ведомство;

- встроенная система оплаты государственной пошлины.

Возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг позволяют любому жителю Тюменской области беспрепятственно получить через Интернет государственные услуги в сфере миграции, а именно:

- выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;

-выдача заграничного паспорта гражданина РФ;

- регистрация граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания;

-оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства.



Ссылка на текст новости: http://mvdrus.ru/news/1039531-sotrudniki-otdeleniya-po-voprosam.html

Ссылка на первоисточник: https://72.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/10940452/