Новости МВД России

Главная » Северо-Кавказский федеральный округ » Северная Осетия-Алания

Трое жителей Северной Осетии лишились денежных средств после звонков «работников банка».

23 августа 2019 года


Во всех трех случаях мошенники использовали одну схему – представлялись сотрудниками банков и под предлогом защиты от несанкционированного списания денег со счетов получали номер банковской карты и трехзначный код на ее оборотной стороне. Одной из пострадавших стала 35-летняя жительница Владикавказа. Женщине позвонил неизвестный, который представился сотрудником службы безопасности банка и пояснил, что с ее карты зафиксированы попытки списания денег. Мужчина предложил произвести ряд манипуляций и сообщить персональные данные. После разговора потерпевшей поступило смс-оповещение о списании всех имеющихся на счету денег – 26 000 рублей.

По аналогичной схеме лишились своих сбережений еще две жительницы республики. После совершения всех операций, женщины получали уведомление, что их деньги переведены на чужой счет. Больше лжебанкиры не выходили на связь. Общая сумма ущерба составила 48 тысяч рублей.

По всем случаям полицией проводятся проверки.

Внимание:

Сотрудники полиции вновь обращаются к жителям республики с просьбой быть внимательнее и не попадаться на уловки мошенников. Запомните! Ни в коем случае не сообщайте третьим лицам пароль мобильного банка, секретные коды, пришедшие в смс, а также пин-код вашей банковской карты. Только мошенники могут запрашивать пароли для отмены операций или шаблонов в мобильном банке. Если Вам предлагается ввести пароль для отмены или подтверждения операций, которые Вы НЕ совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в службу поддержки банка.

Банк никогда не запрашивает по телефону сведения о карте клиента её номер, код на обратной стороне, Ф.И.О. владельца карты и срок её действия, а тем более пин-код, если собеседник пытается получить от вас такую информацию, либо просит сообщить коды которые пришли на Ваш телефон от банка, прекратите с ним разговор.

Если при мошенничестве, в ходе телефонного разговора преступником была получена информация о банковской карте, то необходимо позвонить по телефону указанному на карте и заблокировать карту. В день совершения мошенничества необходимо обратиться в банк с заявлением о возврате денежных средств на карту, так как банк обязан возвратить денежные средства если операция была оспорена владельцем карты в день операции.

Если вы стали жертвой мошенничества, немедленно обращайтесь в полицию.



Ссылка на текст новости: http://mvdrus.ru/news/1486292-troe-jiteley-severnoy-osetii.html

Ссылка на первоисточник: https://15.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/18029440/