Главная » Северо-Западный федеральный округ » Республика Коми
21 мая 2020 года
МВД по Республике Коми приводит основные вопросы и просьбы, которые задают аферисты по телефону при общении с гражданами от лица представителя банка:
Мошенник
: «
Вы совершаете в настоящее время операции с банковской картой?
»
Мошенник: «Когда вы получали банковскую карту?»
Мошенник: «До какого года и месяца выпущена Ваша карта?»
Мошенник: «Назовите номер карты»
(аферист делает акцент на том, что эту информацию никто не услышит, а она будет напрямую передана в роботизированную систему
).
Мошенник: «Назовите трехзначный код, указанный на оборотной стороне карты»
(лжебанкир называет его «КОД МЕНЕДЖЕРА»).
Мошенник: «Предупреждаю, что на ваш телефон будут приходить «ОПОЗДАВШИЕ СМС», которые должны были поступить мошенникам».
Мошенник: «Коды, указанные в смс, уже недействительны».
Мошенник: «Назовите коды из СМС. Это нужно для отмены операции».
Мошенник: «Повторяю, что вы называете коды не мне, а напрямую передаете в роботизированную систему».
В ходе разговора потерпевшие, не осознавая того, предоставляют мошенникам
доступ к своему счету.
МВД по Республике Коми обращает внимание жителей региона на то, что
сотрудники банка НИКОГДА не будут звонить клиентам с подобными вопросами. Если собеседник начинает задавать любые вопросы по банковской карте, следует сразу прекратить разговор и положить трубку. По всем вопросам следует обращаться либо в отделение банка, либо по телефону горячей линии, указанному на банковской карте.
Пресс-служба МВД по Республике Ко
Ссылка на текст новости: http://mvdrus.ru/news/1631421-mvd-po-komi-zvonki.html
Ссылка на первоисточник: https://11.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/20217288/