Новости МВД России

Главная » Северо-Кавказский федеральный округ » Республика Ингушетия

Полиция Ингушетии: мошенничества, совершаемые аферистами под видом сотрудников банков

27 мая 2020 года


МВД по Республике Ингушетия сообщает о временном приостановлении приема граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства участковыми уполномоченными полиции органов внутренних дел Республики Ингушетия с целью минимизации непосредственного контакта.

В этой связи, гражданам рекомендуется обращаться к участковым уполномоченным полиции обслуживаемого административного участка по телефону либо мобильной связи, направлять свои обращения письменно, на бумажном носителе через операторов почтовой связи, в электронной форме посредством сервиса «Прием обращений граждан и организаций» официального Интернет-сайта МВД по Республике Ингушетия, оставлять в почтовом ящике МВД по Ингушетии либо территориального отдела МВД России на районном уровне.

Обращаем внимание, что при необходимости неотложного реагирования на заявления о преступлениях и административных правонарушениях, сообщения, по-прежнему, передаются по телефонам дежурных частей либо 02 (с мобильного - 102) в ближайший отдел полиции.

Полиция Ингушетии: мошенничества, совершаемые аферистами под видом сотрудников банков

Мошенники осуществляют СМС-рассылку с текстом «Ваша банковская карта заблокирована», «Операции по карте приостановлены» и прочее, либо осуществляют звонки на различные абонентские номера.

В ходе телефонного разговора аферисты представляются сотрудниками службы безопасности банка и сообщают ложную информацию о возникших проблемах с банковской картой (блокировка карты, подозрительные операции, сбой обслуживания карты, получение бонусов), после чего выясняют у потерпевшего номер банковской карты и пароли доступа, либо просят подойти к банкомату для проведения определенных операций.

После получения указанных данных, мошенники похищают денежные средства со счета банковской карты.

Чтобы обезопасить себя, нельзя следовать поступающим инструкциям. Не сообщайте реквизиты банковской карты, ПИН-код, одноразовые пароли доступа, которые приходят на телефон, а также трехзначный код, указанный на оборотней стороне карты (CVC2/CVV2).

Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ПИН-код. Нельзя хранить ПИН-код рядом с картой и записывать ПИН-код на неё.

Правильный номер банка указан на оборотней стороне карты. По всем возникающим вопросам достаточно позвонить в службу поддержки банка или обратиться лично в банк.



Ссылка на текст новости: http://mvdrus.ru/news/1634485-politsiya-ingushetii-moshennichestva-sovershaemyie.html

Ссылка на первоисточник: https://06.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/20259332/