Новости МВД России

Главная » Дальневосточный федеральный округ » Магаданская область

Информационный центр УМВД России по Магаданской области предоставляет государственную услугу по выдаче архивных справок

30 марта 2023 года


В 2020 году вступил в действие Административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ, который утверждён приказом МВД России от 24.08.2020 № 593, и в котором подробно описана процедура получения данной информации по телефону, по письменному обращению, при личном обращении.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего звонок. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы отдела специальных фондов УМВД России по Магаданской области по адресу: г. Магадан, ул. Дзержинского, 9. Контактные телефоны: 69-66-38, 69-62-71, 69-64-13.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать пятнадцати минут. Место ожидания и приёма в здании УМВД России по Магаданской соответствует комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями: лестница центрального входа оборудована пандусом и перилами, на прилегающей территории выделено отдельное парковочное место.

Государственная услуга предоставляется МВД России и территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях.

Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:

- заявление о выдаче архивной справки, копии архивного документа, или архивной выписки;

- копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащие фамилию, имя, отчество и место жительства;

- в случае если заявитель является уполномоченным представителем, к заявлению прилагается копия доверенности, подтверждающей право предоставления интересов доверителя при получении государственной услуги, либо копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих родство, - при подаче заявлений родственниками умершего лица;

- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием оснований доступа к архивным документам – при подаче заявления наследником.

Все указанные выше документы должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык).

Заявления о предоставлении государственной услуги и документы принимаются на личном приеме, либо направляются посредством почтового отправления с приложением указанных копий необходимых документов.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления. При необходимости срок может быть продлён не более чем на 30 дней, о чём уведомляется заявитель.

Результатом государственной услуги является: предоставление архивной справки, архивной выписки, копии архивного документа, уведомления об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

- отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом;

- отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги необходимых сведений;

- несоответствие сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в представленных документах;

- наличие в заявлении и представленных документах нечитаемых фрагментов текста и (или) реквизитов.

Основания для приостановления и отказа в предоставлении данной государственной услуги законодательством РФ не предусмотрены.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги о выдаче архивных справок (копий, выписок), а также выдача (направление) результата предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг (функций)», официального сайта МВД России и официальных сайтов территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в сети «Интернет», не осуществляется.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных Административным регламентом (п. 99).

Информационный центр УМВД России по Магаданской области



Ссылка на текст новости: http://mvdrus.ru/news/2139063-informatsionnyiy-tsentr-umvd-rossii.html

Ссылка на первоисточник: https://49.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/36938777/