Новости МВД России

Главная » Дальневосточный федеральный округ » Амурская область

Информация о рассмотрении обращений граждан и организаций в УМВД России по Амурской области за 2015 год

30 января 2016 года


Работа с обращениями граждан является отдельным направлением деятельности, призванным обеспечить защиту конституционных прав, свобод и законных интересов граждан. Своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, способствует выявлению нарушений законодательства, предупреждению и пресечению противоправных действий, восстановлению нарушенных прав заинтересованных лиц, а также формированию благоприятного общественного мнения о деятельности УМВД России по Амурской области.

Немаловажным источником получения информации о результатах работы сотрудников органов внутренних дел служит изучение обращений граждан, а также прием населения.

Все обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а также приказа МВД России от 12.09.2013 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел РФ».

Всего за 2015 г. в УМВД России по Амурской области поступило 15883 обращения граждан и организаций.

Доминирующую позицию обращений граждан занимают вопросы, касающиеся организации и обеспечения безопасности дорожного движения (50,2 %).

31 % из общего количества зарегистрированных обращений отнесены к категории «иные вопросы», это – запросы о предоставлении копий документов, в том числе по материалам различных проверок; запросы об установлении места жительства; просьбы об ознакомлении с материалами проверок; о стаже работы в ОВД; ходатайства по уголовным делам.

Помимо жалоб и заявлений в УМВД поступило 19 предложений от граждан о поощрении сотрудников, за проявленный профессионализм при выполнении служебных обязанностей.

В административном здании УМВД России по Амурской области в 2015 году открыта приемная по оказанию государственных услуг населнию, в которой предусмотрено место для ожидания и приёма граждан руководством. Данные помещения расположены на первом этаже и полностью соответствуют всем предъявляемым требованиям.

Одной из важных составляющих работы с обращениями граждан является приём граждан. В УМВД России по Амурской области он организован в соответствии с ежемесячно утверждаемым графиком приёма посетителей в специально выделенном помещении приёмной УМВД по оказанию государствнных услуг. Количество граждан, желающих лично обратиться к руководству Управления, снизилось. Всего за 2015 г. принято 62 человека (АППГ – 86). Личный приём заявителей, руководством УМВД проводится согласно ежемесячно утверждаемому графику, каждую субботу, а также вторник, среду и четверг месяца. Кроме начальника УМВД граждан принимают заместители начальника УМВД и начальники структурных подразделений. При личном приёме граждан руководством УМВД осуществляется видеозапись приёма.

Кроме этого, одним из направлений деятельности по совершенствованию организации приема граждан являются ежемесячные выезды руководителя УМВД для приема населения в районы области. Выездные приемы дают возможность жителям даже самых удаленных районов Приамурья заявить о своих проблемах руководству и на месте разобраться с возникшими трудностями. Так, за 2015 год начальником УМВД на выездных приёмах лично принято 42 гражданина.

Визит каждого посетителя фиксируется в карточке личного приема гражданина. Заявление, принятое в ходе приема регистрируется в отделе делопроизводства и режима УМВД. Результат рассмотрения, после дачи ответа заявителю фиксируется в карточке личного приема гражданина.

В УМВД России по Амурской области организована работа по порядку присутствия членов общественного совета УМВД при проведении личного приёма граждан руководителем Управления.

На официальном сайте УМВД поддерживается в актуальном состоянии информация о порядке приёма граждан руководством УМВД, МО (О) МВД области, ежемесячные графики приёмов, а также информация о порядке участия членов общественных советов при Министерстве внутренних дел РФ и его территориальных органах при проведении должностными лицами органов внутренних дел личного приёма граждан.

В настоящее время основные усилия направлены на повышение персональной ответственности руководящего состава областного управления МВД и сотрудников, уполномоченных на работу с обращениями граждан, за организацию данного направления служебной деятельности в строгом соответствии с требованиями нормативных правовых актов, исключение фактов направления ответов гражданам, не отвечающим требованиям своевременности, полноты, мотивированности, достоверности и правовой обоснованности.



Ссылка на текст новости: http://mvdrus.ru/news/661151-informatsiya-o-rassmotrenii-obrascheniy.html

Ссылка на первоисточник: https://28.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/7141924/