Новости МВД России

Главная » Приволжский федеральный округ » Чувашская Республика

За прошедший год более двадцати восьми тысяч жителей Чувашии воспользовались возможностью получения госуслуг МВД через Интернет

03 февраля 2016 года


Всего в МВД по Чувашской Республике поступило почти 224 тысячи обращений для оказания государственных услуг.

Эти и другие цифры были озвучены на состоявшемся 2 февраля заседании рабочей группы МВД по Чувашской Республике по повышению качества предоставления государственных услуг. С докладом об итогах работы ведомства по данному направлению в 2015 году выступил руководитель рабочей группы Андрей Кушников. «Из 224 тысяч обращений, поступивших в органы внутренних дел для оказания государственных услуг, около 178 тысяч были по линии ГИБДД, свыше 27 тысяч обращений – по линии работы Информационного центра МВД и в Центр лицензионно-разрешительной работы поступило более 19 тысяч обращений по линии оказания госуслуг», – сообщил полковник внутренней службы. «При этом через ЕПГУ, т.е. в электронной форме, поступило более 28 тысяч обращений граждан, тогда как в прошлом году эта цифра составляла не более семи с половиной тысяч», – добавил он.

В целях сокращения времени ожидания граждан в очереди для получения государственных услуг, в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД установлены электронные системы управления очередями, которые обеспечивают получение информации о неоплаченных административных штрафах, об оказываемых государственных услугах, а также сбор информации об удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг.

В министерстве значительное внимание уделяется изучению мнения граждан и их оценке качества оказываемых ведомством госуслуг. О результатах мониторинга доложил начальник отделения информации и общественных связей МВД Олег Ашнин. «Из всего количества опрошенных, принявших участие в анкетировании, удовлетворенность качеством предоставляемых услуг подтвердили 91,7 % граждан», – сообщил подполковник внутренней службы. Олег Константинович также отметил, что свои отзывы о качестве оказания государственных услуг жители республики могут оставлять на официальном Интернет-сайте МВД по Чувашской Республике в специально созданном для этого разделе. «В 2015 году жалоб на качество и доступность предоставления государственных услуг не зарегистрировано», – отметил он.

Пресс-служба МВД по Чувашской Республике



Ссылка на текст новости: http://mvdrus.ru/news/663454-za-proshedshiy-god-bolee.html

Ссылка на первоисточник: https://21.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/7162010/