Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Орловская область

15 августа 2017 года Госуслуги, оказываемые ИЦ УМВД России по Орловской области проще и быстрее получить в электронном виде

Сотрудники Информационного центра регионального УМВД информируют о преимуществах и порядке получения государственных услуг.

Информационный центр УМВД России по Орловской области оказывает гражданам следующие государственные услуги:

выдача архивных справок;

выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий;

выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории РФ;

выдача справок о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Прием заявлений для получения справок по вышеуказанным государственным услугам, а также на проставление апостиля ведется на личном приеме граждан при предоставлении необходимого пакета документов. С июля 2012 года в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru открылся Единый портал государственных и муниципальных услуг, который призван централизовать систему электронного документооборота в Интернет-пространстве. Теперь граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России и в частности Информационным центром УМВД России по Орловской области.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

круглосуточная доступность;

получение услуги из любого удобного места;

присутствие службы поддержки;

фиксированный срок получения услуги и возможность обжалования результатов ее получения;

сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению через «личный кабинет»;

получение государственной услуги в электронном виде в форме справки, подписанной электронной подписью уполномоченного лица, через «личный кабинет»;

использование интерактивной формы на Интернет-сайтах вместо заполнения бумажного бланка заявления;

ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

снижаются коррупционные риски, возникающие при личном общении с чиновниками;

снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Основные ошибки при подаче заявлений на оказание государственных услуг в электронном виде:

- отсутствие сведений об изменении установочных данных заявителя (ранее имевшиеся ФИО);

отсутствие регионов РФ, в которых проживал или пребывал заявитель ранее, в том числе проходил службу в Советской Армии, Вооруженных Силах РФ;

сканирование документов с высокой степенью разрешения. Объемные файлы не пропускает портал государственных услуг, рекомендуемое разрешение сканера при сканировании документа 100 Dpi,

предоставление вместо сканированных документов, удостоверяющих личность, фотографий из личного архива заявителя. Указанные ошибки являются нарушением требований Административных Регламентов МВД России по предоставлению государственных услуг и являются основанием для отказа в предоставлении государственных услуг.

По вопросам, возникающим в ходе подачи заявлений в электронном виде для получения услуг, предоставляемых Информационным центром, можно обращаться по телефонам ИЦ УМВД России по Орловской области:

по выдаче архивных справок и справок о реабилитации жертв политических репрессий 8-(4862)-400-442;

по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории РФ 8-(4862)-400-154.

по выдаче справок о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ 8- (4862) - 400-388.

Пресс-служба УМВД России по Орловской области

Новость на сайте МВД Орловской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2017:08:15 15:08 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Орловская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Орловская область

Последние новости

Все новости