В соответствии с постановлением Правительства РФ с 1 января 2014 года осуществляется оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов МВД России (их структурных подразделений), предоставляющих государственные услуги.
Мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг выявляется по трем направлениям.
На официальных интернет-сайтах МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне через опросную форму мониторинга удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел РФ, и обеспечением их доступности.
С использованием сервисов интернет-проекта «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) и портала государственных и муниципальных услуг
www.gosuslugi.ru
.
С использованием сотовой связи: а) МВД России передает контактные данные заявителя (при его согласии), необходимые для выявления мнения гражданина о качестве предоставления государственных услуг, оператору автоматизированной информационной системы «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг»;
б) гражданину после получения им государственных услуг федеральным телефонным центром направляется короткое текстовое сообщение с предложением оценить качество предоставления государственных услуг;
в) гражданин сообщает свое мнение о качестве предоставление государственных услуг посредством направления ответного короткого текстового сообщения на номер, определенный оператором федерального телефонного центра (направление сообщения для граждан бесплатно).