Управление по вопросам миграции УМВД России по Кировской области сообщает, что административным регламентом Министерства внутренних дел РФ, утвержденным приказом МВД России от 30.09.2017 №752, определяется порядок предоставления адресно-справочной информации физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
С 1 декабря 2017 года за получением адресно-справочной информации как юридическим, так и физическим лицам, следует обращаться не в отдел адресно-справочной работы УВМ УМВД России по Кировской области (ул. К. Либкнехта, д. 141), а
в подразделения по вопросам миграции территориальных органов УМВД России по Кировской области на районном уровне
.
Заявление о предоставлении адресно-справочной информации о регистрационном учете граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства на территории РФ подается:
гражданами - лично или с использованием Единого портала государственных услуг в территориальные подразделения УМВД России по Кировской области;
юридическими лицами - через представителя или по почте
в подразделения по вопросам миграции территориальных органов УМВД России по Кировской области на районном уровне
..
В городе Кирове данная государственная услуга будет предоставляться в отделе по вопросам миграции УМВД России по г. Кирову по адресу: г. Киров, ул. Молодой Гвардии, д. 57. Контактные телефоны: 66-53-61, 66-53-62, 66-53-14.
Государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации можно получить и в электронном виде. В этом случае свой запрос гражданин направляет через Интернет с помощью
Единого портала госуслуг
.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:
Процедуру предоставления государственных услуг можно значительно ускорить без потери времени и качества, зарегистрировавшись на Едином портале gosuslugi.ru.
Для получения госуслуг большинство граждан непосредственно обращаются в органы внутренних дел и подают документы в бумажном виде. Однако сегодня несомненными преимуществами с точки зрения доступности и комфортности для граждан обладает электронный способ получения государственных услуг. Имея доступ в Интернет, граждане могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота вне зависимости от места и времени. Зарегистрировавшись один раз на сайте gosuslugi.ru, пользователь получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.