"Спасём жизнь вместе!"- конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Основная цель – привлечение общественного внимания к проблеме незаконного оборота наркотиков.
Основными задачами являются:
формирование негативного отношения в обществе к незаконному потреблению наркотиков;
информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков;
популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании (и размещении) материалов антинаркотической направленности;
обобщение и распространение передового опыта в области социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни..
2. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА "СПАСЁМ ЖИЗНЬ ВМЕСТЕ!"
«лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;
«лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
«лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
В Конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики наркомании, молодежные волонтерские движения.
4. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс состоит из двух этапов: регионального и федерального.
- Региональный этап – проведение предварительного конкурсного отбора с 15 января по 20 февраля 2018 года. Организаторами регионального этапа Конкурса является Управление по контролю за оборотом наркотиков МВД по РСО-Алания.
- Федеральный этап – оценка поступивших в ГУНК МВД России работ, определение и утверждение финалистов и победителей Конкурса с 21 февраля по 26 июня 2018 г.
Победители Конкурса будут поощрены дипломами и ценными подарками.
5. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ
Конкурсные работы в печатном и электронном виде направлять в отдел межведомственного взаимодействия и профилактики Управления по контролю за оборотом наркотиков МВД по РСО-Алания до 10 февраля 2018 года по адресу: г. Владикавказ, пер. Керамический, 3. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-(8672) – 59-25-17.
Работы в номинации «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG, разрешение 1920х1080р (формат 16х9), не более 10 МБ.
Работы в номинации «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: avi, mpeg 4; разрешение 1920х1080р, не более 500 МБ; длительность: не более 120 сек.; звук: 16 бит, стерео.
Работы в номинации «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются в бумажном виде, а также на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG/PDF, разрешение 1920х1080р (формат 16х9), не более 10 МБ.
Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также их содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно, в случае обнаружения последних представленные работы автоматически снимаются с Конкурса.
Диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или звуке, к рассмотрению не допускаются.
Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. Участники Конкурса передают организаторам Конкурса на безвозмездной основе бессрочно исключительные права на свои работы.
Лучшие работы могут размещаться в эфире федеральных и региональных телевизионных каналов, на видео- и рекламных установках на территории городов РФ, в сети Интернет.