Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Северо-Кавказский федеральный округ Республика Ингушетия

13 февраля 2018 года МВД по Республике Ингушетия информирует граждан о правилах получения заграничного паспорта гражданами, желающими осуществить паломническую поездку в Саудовскую Аравию в 2018 году.

Ежегодно в период Хаджа жители Ингушетии осуществляют поездку в Саудовскую Аравию. Для выезда за пределы территории РФ необходим заграничный паспорт, в том числе и для поездки в Саудовскую Аравию.

В соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 года №114 «О порядке выезда из РФ и въезда в Российскую Федерацию» общегражданский заграничный паспорт оформляются сроком на пять лет (паспорт старого образца) и десять лет (паспорт нового поколения, содержащий электронный носитель информации). Также, в соответствии с упомянутым Федеральным законом определяются сроки оформления загранпаспортов.

С 2015 года процесс оформления визы на въезд в Саудовскую Аравию возможен только с десятилетним загранпаспортом нового поколения, содержащим электронный носитель информации.

Срок оформления упомянутого загранпаспорта исчисляется со дня подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации и не должен превышать:

- При подаче документов по месту жительства заявителя - один месяц.

- При оформлении паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" - три месяца.

- При подаче документов по месту пребывания (фактического проживания) заявителя - четыре месяца.

Граждане республики, особенно желающие осуществить Хадж, всегда задают вопрос: почему такие сроки?

Для оформления загранпаспорта необходимо провести ряд проверок и согласований с Федеральными органами исполнительной власти в целях выявления причин и оснований, препятствующих выезда из России, на что уходят длительные сроки. Например, одна проверка занимает около двух недель, а если гражданин обратился по месту пребывания (временной регистрации) или по месту фактического проживания, то данная проверка осуществляется до ста дней. После получения положительных ответов по данным проверкам загранпаспорт нового поколения допускается к изготовлению, в результате чего от одной до двух недель уже готовый загранпаспорт нового поколения поступает в УВМ МВД по Республике Ингушетия.

В связи с вышесказанным напоминаем, что гражданам, в том числе и желающим осуществить паломническую поездку в Саудовскую Аравию, необходимо заблаговременно обращаться за получением данного документа.

Порядок подачи заявления о выдачи загранпаспорта нового поколения, оформление загранпаспорта нового поколения и его выдача, определяются Административным регламентом Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ, содержащих электронный носитель информации, утвержденным Приказом МВД России от 27.11.2017 г. № 889.

За получением загранпаспорта нового поколения заявители могут обратиться в отдел по работе с гражданами РФ Управления по вопросам миграции МВД по Республике Ингушетия, расположенный по адресу г. Магас ул. Назарбаева, 1.

Для этого необходимо заполнить заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, предоставить оригиналы документов, подтверждающие личные данные и квитанцию об уплате государственной пошлины (по желанию). Образцы для заполнения заявлений и другая необходимая информация размещены на стендах в помещении для ожидания граждан Управления по вопросам миграции МВД по Республике Ингушетия.

Жители республики также могут подать заявление о выдаче загранпаспорта нового поколения в электронном варианте используя сеть интернет через Единый портал государственных услуг сидя за компьютером у себя дома, на работе либо ином месте. В настоящее время по имеющимся технологиям процедуру подачи заявлении о выдачи паспорта в электронном виде через Единый портал возможно осуществить даже с использованием телефон-смартфона.

Для подачи заявки через Единый портал заявителям потребуется зарегистрироваться на данном портале, выбрать услугу получения загранпаспорта нового поколения, заполнить электронную форму своими личными данными (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства, сведения о законном представителе и т. д.), загрузить на сайт личное фото, соответствующее установленным требованиям для фотографий на паспорт, отправить заявку на рассмотрение. Принятие заявления гражданина, подтверждается отправлением сотрудником, ответственным за оказание данной государственной услуги, в его личный кабинет уведомления о принятии заявления, а также ему направляется приглашение о явке в отдел по работе с гражданами РФ УВМ МВД по Республике Ингушетия в течении 15 календарных дней с оригиналами документов. После получения данного уведомления там же гражданин оплачивает государственную пошлину, для этого необходимо будет найти раздел оплатить и выбрать вариант оплаты.

Если в течении 15 дней заявитель не обращается в упомянутый отдел оформление загранпаспорта приостанавливается, а по истечении шести месяцев с момента регистрации заявления, прекращается.

После оформления загранпаспорта, гражданину, подавшему заявление о выдаче паспорта нового поколения, направляется уведомление о явке в отдел по работе с гражданами РФ УВМ МВД по Республике Ингушетия.

УВМ совместно с ГИОС МВД по Республике Ингушетия

Новость на сайте МВД Республики Ингушетия

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2018:02:13 12:17 (МСК)

Регионы России: СКФО, Республика Ингушетия

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Ингушетия

Последние новости

Все новости