Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Северо-Западный федеральный округ Республика Коми

21 июня 2018 года Отдел по вопросам миграции эжвинского района напоминает о преимуществах получения госуслуг в электронном виде с 30% скидкой

Единый портал государственных и муниципальных услуг (

gosuslugi.ru

) дал возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подавать заявления в электронном виде.

Чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо пройти регистрацию на портале, то есть создать «Личный кабинет». Для этого необходим паспорт, номер пенсионного страхового свидетельства – СНИЛС, а также мобильный телефон для получения уведомлений портала и восстановления доступов к ресурсу в случае утери. Все эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы.

Этап 1. Регистрация на портале.

Переходите на главную страницу портала —

https://gosuslugi.ru/

.

В правой части нажимаете на кнопку «Зарегистрироваться» и переходите к форме регистрации.

Вводите фамилию, имя, номер своего мобильного телефона или электронной почты, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

Дожидаетесь код подтверждения, который придет на номер указанного мобильного телефона.

Задаете пароль, который будет использоваться для каждого входа на портал госуслуг, подтверждаете его второй раз и нажимаете кнопку «Готово».

На следующем этапе понадобится ввести личные данные, которые будут использоваться для автозаполнения полей при подаче онлайн-заявлений, а именно: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, паспортные данные, которые затем сохраняете, нажав кнопку «Сохранить». На данном этапе вы прошли упрощенную процедуру регистрации физического лица, при которой есть возможность получать лишь часть услуг.

Этап 2. Завершение стандартной регистрации.

Заполнив свой профиль, появится возможность пройти стандартную и подтвержденную регистрации, от которых и зависит количество получаемых услуг.

Чтобы ваша учетная запись получила стандартную регистрацию достаточно ввести СНИЛС и тогда система на портале госуслуг, проверив введенные данные, присвоит статус. После подтверждения вы получите уведомление на мобильный телефон.

Этап 3. Подтверждение личности на портале.

Для получения следующего статуса учетной записи необходимо подтвердить личность, нажав на кнопку «Подтвердить».

Для этого выберите удобный для вас способ прохождения процедуры идентификации личности и подтверждения учетной записи:

Лично в центре обслуживания, где вам будет предоставлена услуга. При личном визите в центр обслуживания вам понадобится паспорт и СНИЛС.

Заказным письмом от Почты России. Форма домашнего адреса автозаполняется из настроек личного кабинета, остается нажать кнопку «Отправить письмо». Заказное письмо придет в почтовое отделение по месту вашей регистрации.

Электронной подписью. Для данной процедуры можно обратиться в отделение по обслуживанию территории отдела полиции № 2 отдела по вопросам миграции УМВД России по г. Сыктывкару по адресу:

г. Сыктывкар, ул. Мира 1а, 3 кабинет (вторник, среда, пятница - с 9 до 18 часов, перерыв с 13 до 14 часов, суббота – с 9 до 13 часов). Вам также понадобится паспорт и СНИЛС.

Код активации, полученный любым из способов, станет ключом полного подтверждения учетной записи. После этого вы сможете пользоваться всем функционалом единого портала государственных услуг без исключений, в том числе в сфере миграции, а именно:

- выдача и замена внутренних паспортов гражданина РФ;

- выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения (срок действия 10 лет);

- регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.

Преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:

1. Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети интернет.

2. Предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе не требуется.

3. Проверка заполненных заявлений осуществляется в электронном виде и, в случае неправильности заполнения, возвращается с подробными рекомендациями.

4. Возможность обмена сообщениями через Личный кабинет с сотрудниками ведомства, работающими с заявлением, в случае если имеются вопросы.

5. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заявления о выдаче заграничного паспорта нового поколения) гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

6. Информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению через Личный кабинет.

8. В день подачи всех документов, паспорт гражданина РФ оформляется в течение 1 часа, регистрация по месту жительства/пребывания 15 минут.

9. При оплате государственной пошлины на государственные услуги в электронном виде действует скидка в размере 30%.

Телефон для справок и предварительной записи: (8212) 62-58-49.

Пресс-служба МВД по Республике Коми

Новость на сайте МВД Республики Коми

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2018:06:21 12:09 (МСК)

Регионы России: СЗФО, Республика Коми

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Коми

Последние новости

Все новости