Работа по совершенствованию деятельности миграционных подразделений и повышению качества оказываемых государственных услуг в сфере миграции находится на особом контроле у руководства Управления МВД России по Смоленской области.
Один из ключевых вопросов касался предоставляемых населению государственных услуг в электронном виде. Отмечено, что в последнее время наблюдается устойчивый и возрастающий интерес граждан к получению госуслуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг
www.gosuslugi.ru.
Кроме этого, проверена доступность для граждан помещений по предоставлению государственных услуг и качество их предоставления, оснащенность залов информационными стендами и раздаточными материалами с актуальной справочной информацией, осмотрены рабочие места сотрудников. Было обращено внимание на режим работы и уровень загруженности подразделения в течение приема. Проверяющими отмечено отсутствие очереди в подразделении, а также наличие условий для лиц с ограниченными возможностями.
Проверки подразделений по вопросам миграции территориальных органов внутренних дел на районном уровне в Смоленской области руководством УМВД будут продолжены.
Пресс-служба УМВД России по Смоленской области