При возникновении чрезвычайной ситуации полицейские приняли все необходимые меры для скорейшей выдачи новых паспортов, водительских удостоверений, паспортов транспортных средств и других документов. УМВД России по Амурской области созданы все необходимые условия для бесперебойной работы в этом направлении.
На сегодняшний день все граждане, обратившиеся в органы внутренних дел с сообщением об утрате в результате наводнения, получили новые документы.
В период с 29 июля по 2 августа текущего года в подразделения миграционной службы межмуниципальных отделов МВД России «Мазановский», «Свободненский», ОМВД России по Ивановскому району за восстановлением паспортов, утраченных или пришедших в негодность в результате стихии, обратились 14 граждан – все жители Мазановского района. Выдача новых документов произведена в полном объеме.
Также троим гражданам, обратившимся в подразделения МРЭО ГИБДД УМВД и МО МВД России «Мазановский» заменены утраченные в результате наводнения водительские удостоверения.
При поступлении заявлений от граждан подобные услуги предоставляются незамедлительно. Сотрудники полиции обращают внимание граждан, пострадавших в результате паводков на то, что оплата государственной пошлины в связи с восстановлением или заменой документов не требуется.
Выдача паспортов, регистрационных документов на транспортное средство, а также водительского удостоверения пострадавшим от стихии жителям региона осуществляется в приоритетном порядке в любом подразделении по вопросам миграции и Госавтоинспекции на территории Амурской области.
Телефон горячей линии по восстановлению документов: 8(4162)59-40-98.