Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Северо-Кавказский федеральный округ Республика Ингушетия

22 ноября 2019 года Информационный центр МВД по Республике Ингушетия разъясняет порядок получения справки о судимости (несудимости) и возможности ее получения в электронном виде

Информационным центром МВД по Республике Ингушетия в соответствии с приказом МВД России от 07.11.2011 № 1121 «Об утверждении Административного регламента МВД России по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости (или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования)» оказывается государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости.

Всего за десять месяцев текущего года принято 7555 заявлений, в том числе:

В ходе личного приема – 296;

в электронном виде – 4740;

через МФЦ – 2477;

через территориальные органы – 42.

По результатам рассмотрения поданных заявлений выдано 7403 справки о наличии (отсутствии) судимости.

Заявление на получение данной справки можно подать на личном приеме в информационном центре министерства, в территориальных отделах полиции и в многофункциональных центрах региона. Информацию о местах их расположения можно узнать на официальном сайте МВД по Республике Ингушетия (06.мвд.рф).

Для получения справки о наличии (отсутствии) судимости (или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования) необходимо предоставить:

1. - заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости;

2. - копии всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:

o паспорта гражданина РФ – для граждан РФ;

o паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;

o документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.

3. - копии доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством РФ порядке, – при подаче заявления доверенным лицом.

Также заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в электронной форме. Сделать это можно с помощью сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru). С помощью портала можно получить услугу в электронном виде, информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при ее оформлении.

Основными плюсами направления заявления в электроном виде являются:

- предоставление минимального пакета документов;

- контроль и мониторинг процесса исполнения государственных услуг;

- подача заявления не зависит от времени суток;

- возможность записи на прием в ведомство, оказывающее услугу, без необходимости тратить время в очереди;

- время оказания государственной услуги в электронном виде значительно сокращается - с 30 до 15 суток.

Напоминаем, что по всем интересующим вопросам Вы можете проконсультироваться с сотрудниками Информационного центра МВД по Республике Ингушетия по номеру телефона 8 (8734) 55-02-65.

Пресс-служба МВД по Республике Ингушетия

Новость на сайте МВД Республики Ингушетия

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2019:11:22 14:55 (МСК)

Регионы России: СКФО, Республика Ингушетия

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Ингушетия

Последние новости

Все новости