Житель п. Заводской заказал в Интернет-магазине дорогостоящий мобильный телефон, но товар так и не получил.
В Отдел полиции УМВД РФ по г. Владикавказу обратился 35-летний житель п. Заводской. Молодой человек сообщил о том, что в интернет-магазине по продаже электронной техники, размещенном в популярной социальной сети, заказал дорогостоящий мобильный телефон, оплатив его полную стоимость. Гаджет мужчина не получил, а продавец перестал выходить на связь. Сумма ущерба составила более 10 тысяч рублей.
В настоящее время по данному факту следственными органами проводится проверка.
Полиция предупреждает – приобретение товаров и услуг посредством сети Интернет – не всегда безопасно!
Мы настолько привыкли покупать в интернет-магазинах, что часто становимся невнимательными, чем и пользуются мошенники. Обычно схема мошенничества выглядит так: создаётся сайт-одностраничник, на котором выкладываются товары одного визуального признака. Цена на товары обычно весьма привлекательная, ниже среднерыночной. Отсутствуют отзывы, минимален интерфейс, указаны скудные контактные данные. Чаще всего такие интернет-магазины работают по 100% предоплате. Переписка о приобретении товаров ведется с использованием электронных почтовых ящиков. По договоренности с продавцом деньги перечисляются, как правило, за границу через "Western Union" на имена различных людей. Конечно же, псевдо-продавец после получения денег исчезает!
МВД по РСО-Алания настоятельно рекомендует гражданам быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников!