В настоящее время жителей и гостей Нижегородской области обслуживают 60 подразделений по вопросам миграции, которые оказывают 16 видов государственных услуг.
Полковник полиции Владимир Лохин, начальник УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области, рассказывает о преимуществах получения госуслуг в электронном виде.
Для получения наиболее популярных госуслуг (например, получение паспорта гражданина РФ или заграничного паспорта, постановку на регистрационный учет) граждане могут обратиться в многофункциональный центр, действующий на территории каждого района области, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг. При обращении через единый портал государственных и муниципальных услуг можно сэкономить до 30% от суммы при оплате государственных пошлин.
Вся необходимая информация о порядке, о сроках предоставления государственных услуг, режиме работы подразделений и информация о наиболее загруженных часах, когда приходит наибольшее количество граждан, указана
на официальном сайте
. Граждане сами могут выбрать для то время, которое будет им удобно для посещения подразделения по вопросам миграции.
Пресс-служба ГУ МВД России по Нижегородской области
Тел.: 268-54-71