Костромичка поверила лжесотруднику банка и лишилась 250 тысяч рублей.
С заявлением о дистанционном мошенничестве в дежурную часть обратилась 54-летняя костромичка. Со слов потерпевшей утром 30 июня ей позвонили якобы из банка, обратились по имени-отчеству и уточнили, оставляла ли она онлайн-заявку на получение кредита.
Испугавшись, что злоумышленники доберутся до ее сбережений, она согласилась с предложением собеседника обезопасить свои деньги. Однако, как объяснили полицейские, этим потерпевшая только помогала мошенникам. Вместо того, чтобы прервать бесконечную череду звонков различных специалистов и лично проверить полученные сведения в офисе банка, женщина обналичила два своих счета. Далее, считая, что переводит деньги на безопасный счет, перечислила их через три банкомата и на номера телефонов, подконтрольные злоумышленникам.
В последствии «менеджер» сообщил о том, что информация обрабатывается и в ближайшие время с ней свяжутся. Не дождавшись звонка, костромичка попробовала сама связаться, но все 11 городских номеров предсказуемо оказались недоступными.
Сотрудники полиции проводят проверку, направленную на установление личности преступника.
УМВД России по Костромской области напоминает, что все сомнения по поводу карт, банковских счетов, должны разрешаться в ходе личного визита в офис Будьте бдительны, не диктуйте данные незнакомым и не выполняйте операции под их контролем.