Заместитель начальника Управления по вопросам миграции УМВД России по Белгородской области Татьяна Федорова рассказала о работе по предоставлению государственных услуг гражданам. Повышение их качества, в том числе в электронном виде, является одним из приоритетных направлений в деятельности УВМ.
На сегодняшний день Управление по вопросам миграции обеспечивает возможность получения в электронном виде шести государственных услуг: оформление внутреннего и заграничного паспортов гражданина РФ; получение адресно-справочной информации; регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и месту жительства; оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
«За три месяца текущего года по линии миграции оказано 24 тысячи государственных услуг гражданам. Более 20 тысяч граждан получили услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, что составило 85%. Отсутствие очередей, быстрота обслуживания, возможность получения услуг в электронном виде позволяют сделать общение заявителей с государственным органом максимально комфортным», - сообщила Татьяна Федорова.
Особое внимание привлекает скидка 30% на оплату государственной пошлины через Единый портал при подаче заявлений в электронном виде. Например, при оформлении заграничного паспорта нового поколения экономия составляет 1500 рублей. При оформлении загранпаспорта ребенку до 14 лет – 750 рублей.
«Кроме того, с августа прошлого года используется сервис, позволяющий регистрироваться гражданам по месту пребывания через Единый портал дистанционно – без посещения объектов оказания государственных услуг. Такой возможностью в текущем году воспользовались около 300 заявителей. Полагаю, в скором времени данный сервис будет более востребован», - считает Татьяна Федорова.
При подаче заявлений и получении результата оказания государственных услуг организована возможность предварительной записи граждан на прием. Записаться можно как самостоятельно через Единый портал государственных услуг, так и по телефонам подразделений.
Так в 1 квартале текущего года самостоятельно на прием через ЕПГУ записались более 7 тысяч человек, по телефону – около 4 тысяч.
«Большое внимание Управлением уделяется отзывам граждан о качестве полученных ими государственных услуг. Мониторингу подвергнуты отзывы, поступившие как с официального сайта МВД России, так и специализированного сайта «Ваш контроль». Каждый отзыв очень важен для нас, и эта обратная связь стимулирует нашу деятельность», - отметила Татьяна Федорова.