Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Сибирский федеральный округ Иркутская область

29 июня 2022 года В Тайшете полицейские напоминают о преимуществах при получении госуслуг в электронном виде

Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам РФ, имеют важное значение. Так, паспорт гражданина РФ и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории РФ, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы страны. Заявление об оказании государственной услуги в сфере миграции может быть подано, заполнено и отправлено в любое удобное для гражданина время: утром, днем, вечером, даже ночью, в выходные или праздничные дни. Заявления подаются с любого автоматизированного рабочего места, имеющего доступ к интернету. Для пользователей смартфонов также доступно мобильное приложение «Госуслуги».

Регистрация на портале госуслуг осуществляется один раз в жизни и абсолютно бесплатно. Для этого необходимо зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru/ и зарегистрироваться, заполнив предложенную на портале анкету (для этого в верхнем правом углу главной страницы сайта перейти на ссылку «Личный кабинет»-«Процедура регистрации»); получить код активации личного кабинета; выбрать необходимую услугу оформления и подать заявление, заполнив все поля; отправить заявление в отдел по вопросам миграции ОМВД России по Тайшетскому району. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг отделом по вопросам миграции ОМВД России по Тайшетскому району предоставляются следующие услуги:

— выдача и замена паспорта гражданина РФ;

— регистрационный учет граждан России по месту жительства и по месту пребывания в пределах страны; — предоставление адресно-справочной информации;

— оформление и выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность РФ за пределами территории РФ (сроком действия 5 лет);

— оформление и выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность РФ за пределами территории РФ, содержащий электронный носитель информации (сроком действия 10 лет).

Преимущества подачи заявлений в электронном виде:

— сокращение срока предоставления государственных услуг;

— приоритетный порядок очного приема;

— отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;

— оплата государственной пошлины с 30-ти процентной скидкой.

При получении государственных услуг действует принцип экстерриториальности – гражданин РФ может обратиться в любое подразделение Отдела по Вопросам миграции, при этом неважно, где человек зарегистрирован или проживает. Сроки оказания государственных услуг Выдача/замена паспорта гражданина РФ:

— не более 10 календарных дней (по месту жительства);

— не более 30 календарных дней (по месту пребывания/обращения).

Выдача заграничного паспорта:

— не более 30 календарных дней. Регистрация по месту жительства/ пребывания:

— не более 6 календарных дней. Преимущества подачи заявления через Единый портал госуслуг

– это быстро, удобно, экономит время и деньги.

По информации отдела МВД России по Тайшетскому району

Новость на сайте МВД Иркутской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2022:06:29 10:30 (МСК)

Регионы России: СФО, Иркутская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Иркутская область

Последние новости

Все новости