Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Северо-Кавказский федеральный округ Республика Дагестан

01 июня 2023 года Получение справки об административном наказании за потребление наркотических средств без назначения врача

Государственная услуга по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств предоставляется МВД России.

Заявителями являются граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.

Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в любом МФЦ (в том числе посредством комплексного запроса) по выбору заявителя, а также

на Портале госуслуг

.

Личная явка заявителя в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне не требуется.

Срок предоставления государственной услуги

не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления в информационном центре территориального органа МВД России на региональном уровне.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (15 мин.);

принятие решения об оформлении справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, или об отказе в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств (до 60 мин.);

отказ в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств (при подаче заявления в МФЦ – не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в ИЦ);

оформление справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств (до 15 календарных дней);

выдачу (направление) справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств (не более 15 мин.)

Результатом предоставления государственной услуги является

:

выдача справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;

отказ в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств.

Основаниями для отказа в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств являются:

представление документов, не соответствующих требованиям законодательства РФ, а также содержащих недостоверную информацию;

наличие фактических ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе.

Заявитель вправе обратиться с заявлением в ИЦ через МФЦ, а также через ЕПГУ об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, либо в отказе в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, принимается должностным лицом ИЦ, уполномоченным на оформление данных справок, в течение 5 рабочих дней.

Порядок получения государственной услуги в электронной форме.

Заявителю необходимо подготовить и направить электронное заявление с требуемым перечнем электронных образов документов. Формирование заявителем заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. При подаче заявления заявитель обеспечивает надлежащее заполнение установленной формы заявления.

Сформированное заявление с прилагаемыми в электронной форме документами, представленными в соответствии с пунктами 20 и 21 Административного регламента, заявителем направляется в ИЦ по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения посредством ЕПГУ.

По результатам рассмотрения заявления его статус обновится до «принято» либо поступит уведомление об отказе в приеме документов (не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления).

Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:

отсутствие документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 20 Административного регламента;

несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных в электронной форме документов;

несоблюдение требований пункта 21 Административного регламента.

Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. Заявителю направляется уведомление о приеме заявления через ЕПГУ.

В установленный срок справка будет подготовлена, о чем поступит уведомление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.

В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает документы в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Порядок получения государственной услуги в МФЦ.

Прием заявлений в МФЦ ведется по принципу «живой очереди», а также предварительной записи.

Заявителю или его уполномоченному представителю необходимо обратиться к сотруднику МФЦ с подготовленными заявлением и перечнем документов, согласно требованиям Административного регламента.

Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении в МФЦ являются:

отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 20 Административного регламента;

незаполнение всех пунктов заявления, подлежащих заполнению;

несоблюдение требований пункта 21 Административного регламента;

наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах нечитаемых фрагментов текста и (или) реквизитов.

Сотрудником МФЦ, ответственным за прием документов, регистрируется заявление и оформляется расписка о приеме заявления.

Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю или его доверенному лицу в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, полученного из ИЦ, при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности на право получения справки.

Срок выполнения административной процедуры при выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, в МФЦ составляет не более 15 минут.

Новость на сайте МВД Республики Дагестан

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2023:06:01 13:51 (МСК)

Регионы России: СКФО, Республика Дагестан

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Дагестан

Последние новости

Все новости