Министерство внутренних дел РФ объявляет о начале приема творческих работ на ведомственный конкурс «Щит и перо».
К участию приглашаются представители СМИ, общественных организаций, PR-специалисты, сотрудники и ветераны органов внутренних дел РФ, а также государств – участников СНГ.
В ходе двух этапов творческого состязания будут оцениваться журналистские работы в различных номинациях, посвященных деятельности органов внутренних дел (в том числе интернет- и PR-проекты о полиции). Подробнее о номинациях конкурса
здесь
.
Победителей и лауреатов определит авторитетное жюри, в состав которого по традиции войдут руководители ведущих СМИ и представители общественности.
Основными критериями оценки являются полнота раскрытия темы, оригинальность идеи, качество съемки, монтажа и озвучивания (для телевизионных материалов), а также литературный стиль (для публикаций в печатных и интернет-изданиях).
Подробнее с условиями проведения конкурса можно ознакомиться
на официальном сайте МВД России
.
Конкурс проводится в два этапа. Первый этап Конкурса (отборочный) проводится на региональном уровне. В срок до 20 мая текущего года принимаются материалы, размещенные в СМИ в период с 1 июня 2023 года по 20 мая 2024 года.
Победители регионального этапа конкурса будут награждены благодарностями УМВД России по Кировской области. Их творческие работы будут направлены в МВД России, где жюри подведет итоги и назовет победителей второго этапа.
Заявки и материалы на конкурс необходимо подать в отдел информации и общественных связей УМВД России по Кировской области до 20 мая 2024 года. Адрес: 610000, г. Киров, ул. Ленина, 96 (каб. 405, 406, 407, 452), контактные телефоны: (8332) 589-421, 589-652, 589-441, 589-219. Электронный адрес:
mvd43@mvd.gov.ru
.
Представленный пакет документов должен содержать:
1. Работы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2023 года по 20 мая 2024 года.
2. Заполненную анкету участника Конкурса с подписью автора материала.
(
Скачать анкету
).
3. Краткую аннотацию к материалу (не более 1 стр. формата А4).
4. Печатные публикации или фотоматериалы, на CD или DVD-носителях в одном из форматов «.JPEG» или «.PNG».
5. Видео-, аудиоматериалы на CD или DVD-носителях с кодированием сигнала в формате MPEG-2, с приложением эфирной справки.
6. Краткую справку об издании и авторе материала (не более 2 стр. формата А4).
7. Презентационный видеоролик об авторе материала продолжительностью не более 1 минуты, подготовленный в любом доступном для просмотра качестве.
8. Материалы, опубликованные в СМИ на языках народов РФ, государств-участников СНГ, представляются на Конкурс с их переводом на русский язык.
9. В номинацию «PR-проект года»: информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванный его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. А также стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.
Работы, представленные с нарушением сроков и установленных требований, не рассматриваются.