В дежурную часть ОП №1 УМВД обратилась 48-летняя женщина. Потерпевшая сообщила, что накануне получила смс-сообщение о списании с банковской карты 10 тысяч рублей. Позвонив по указанному в сообщении телефону, ей пояснили, что карту пытались взломать мошенники, и посоветовали пройти к ближайшему банкомату. Опасаясь лишиться своих сбережений, женщина выполнила все операции, продиктованные неизвестным лицом. На следующий день, обратившись в офис банка, она узнала о списании денег и заявила в полицию.
В тот же день в отдел полиции №1 УМВД позвонила 56-летняя пенсионерка. На сотовый телефон местной жительницы также пришло оповещение о списании 17 тысяч рублей. Неизвестный мужчина, с которым связалась потерпевшая, объяснил, что в системе произошел сбой и для возврата денег необходимо выполнить ряд операций через банкомат. Таким образом, женщина дважды перевела сумму со своей карточки на чужую. Спустя некоторое время клиентка позвонила на телефон "горячей линии" банка и поинтересовалась о наличии денег. Именно от сотрудника банка она узнала о совершенном в отношении нее мошенничестве.
В дежурную часть ОП №4 УМВД с аналогичным заявлением обратилась 26-летняя женщина. От неизвестного лица она узнала о взломе системы и списании 11 тысяч рублей. После того как владелица карты продиктовала его номер, она узнала от сотрудника банка о совершенной через Интернет покупке.
Во всех трех случаях абонентские номера мошенников зарегистрированы в Челябинской области.
Уважаемые граждане! При получении на телефон сообщений о списании денежных средств, о блокировке банковской карты незамедлительно звоните на телефон "горячей линии". Только от сотрудников банка вы можете узнать о состоянии вашего счета.