Повышение эффективности предоставления государственных услуг органами внутренних дел региона позволило сократить сроки ожидания госуслуг и увеличить число граждан, удовлетворенных качеством их предоставления.
Итоги работы УМВД России по Белгородской области по повышению качества предоставления государственных услуг за 8 месяцев текущего года подведены на заседании специализированной рабочей группы, в состав которой вошли руководители служб и подразделений регионального УМВД, оказывающих государственные услуги МВД России населению.
Членами рабочей группы отмечен рост показателей качества оказания государственных услуг МВД России населению. Один из них – сокращение времени ожидания получения госуслуги.
Сотрудниками Информационного центра УМВД используется сервис SMS-оповещения заявителей о готовности справки о наличии (отсутствии) судимости.
Для повышения профессионального уровня руководителей и сотрудников подразделений УМВД, предоставляющих государственные услуги, руководством Управления достигнуто соглашение с Белгородским юридическим институтом МВД России имени И.Д. Путилина о проведении обучающих сборов.
По результатам проведенного УМВД мониторинга, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг МВД России составил 93,3%, при том, что согласно плану-графику МВД России, только в 2018 году данный показатель должен составлять не менее 90%.
С целью повышения эффективности работы с гражданами оптимизированы графики работы подразделений, предоставляющих государственные услуги, в том числе путем организации непрерывного приема заявителей в течение рабочего дня, а также организации приема граждан в выходные дни. В текущем году членами рабочей группой были предприняты важные шаги по повышению качества и доступности государственных услуг. Достигнутая с руководством областного Многофункционального центра договоренность, предоставила возможность заявителям, зарегистрированным на территории области, получать государственные услуги МВД России в любом МФЦ региона, независимо от места регистрации на территории области.
Благодаря проделанной работе по информированию граждан, снизилось количество заявителей, не осведомленных о порядке предоставления государственных услуг в электронном виде.