Самая востребованная государственная услуга – это выдача справки о наличии (отсутствии) судимости.
Заявление на получение данной госуслуги могут подать граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, либо их уполномоченные представители.
Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости;
- копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность, паспорта гражданина РФ, паспорта иностранного гражданина либо иного документа, в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством РФ порядке, – при подаче заявления доверенным лицом;
- копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), факт установления опеки, попечительства – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем, опекуном, попечителем).
При представлении копий документов, предъявляются также оригиналы указанных документов.
Заявление может быть подано:
- в виде обращения в МО МВД России «Ишимский» по месту жительства (месту пребывания);
- либо в виде Интернет-обращения путем заполнения специальной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг
www
.
gosuslugi
.
ru
;
- в виде обращения в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (МФЦ), в г. Ишиме МФЦ расположен по адресу: ул. К. Маркса 57/1, тел:
+7 (34551) 7-24-34
.
Срок исполнения справки не может превышать 30 дней с даты регистрации заявления.
Данная услуга предоставляется безвозмездно.
Предоставленной данной государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг
www
.
gosuslugi
.
ru
имеет ряд преимуществ:
1. Нет необходимости личного присутствия при подаче документов на оказание государственной услуги. Заявитель через сеть, используя возможности портала, направляет пакет документов (их электронные копии) непосредственно в Информационный центр регионального управление внутренних дел.
2. Уведомление заявителя о принятом заявлении осуществляется в течение рабочего дня на адрес электронной почты либо виде SMS-сообщения. Сообщение содержит регистрационный номер, назначенную дату приема гражданина для предоставления государственной услуги либо причины мотивированного отказа в предоставлении услуги.
3. При подаче заявления гражданин может указать место получение справки либо это – МО МВД России «Ишимский» по месту регистрации, фактического проживания либо непосредственно региональный Информационный центр УМВД.
Также при подаче электронного заявления указывается, будет гражданин получать справку лично, либо обратиться уполномоченное лицо.
К электронному заявлению прикрепляются электронные копии паспорта и копии документов, подтверждающие полномочия доверенного лица. Файлы с расширениями jpeg, Pdf, rar и размером не более 300 килобайт.
Результатом оказания государственной услуги является выдача справки.
При получении справки заявитель предъявляет оригинал документа удостоверяющего личность, а уполномоченное лицо и документы, подтверждающее его полномочия.
Получения справки осуществляется в назначенную дату по избранному месту получения (МО МВД России «Ишимский» или Информационный центр УМВД). Не востребованные заявителем справки по истечении двух месяцев со дня, указанного в уведомлении времени получения справки, списываются в дело.