Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Дальневосточный федеральный округ Амурская область

20 Февраль 2016 года Снижение количества обращений граждан в Госавтоинспекцию говорит о повышении качества предоставляемых госуслуг

Одним из критериев оценки качества услуг, предоставляемых Госавтоинспекцией населению является сокращение обращений граждан в регистрационные подразделения ГИБДД Это связано, в том числе с оптимизацией процессов оказания государственных услуг и уменьшением количества административных процедур по регистрации транспорта.

За 2015 год в подразделениях Госавтоинспекции было проведено порядка 11,8 млн. регистрационных действий, при этом годом ранее количество подобных процедур приближалось 14 млн.

Анализ деятельности регистрационных подразделений Госавтоинспекции показал, что среднее время, затрачиваемое сегодня гражданами на совершение регистрационного действия, сократилось на 15 минут и теперь составляет около 45 минут. При этом время ожидания в очереди в среднем не превышает 12 минут.

Наиболее распространенным видом регистрационных действий стало изменение регистрационных данных транспортного средства, связанных с изменением сведений о его собственнике. Заявления о проведении этого действия содержатся в 60% всех обращений граждан в регистрационные подразделения Госавтоинспекции. Данная процедура включает в себя два действия, которые в ГИБДД ранее проводились раздельно (постановка транспортного средства на учет и снятие с учета), что позволило также значительно снизить количество обращений граждан в подразделения.

За последние 10 лет количество зарегистрированных автомототранспортных средств в России увеличилось с 34 млн. до 56,4 млн. единиц. На сегодняшний день в Госавтоинспекции зарегистрировано более 44,0 млн. легковых автомобилей, более 6,1 млн. – грузовых, 890 тысяч автобусов, 2,2 млн. единиц мототранспорта и более 2,9 млн. прицепов и полуприцепов. В среднем количество транспортных средств каждый год возрастает на 1,5 млн. единиц, среди них большая часть это легковые автомобили.

Для постоянного контроля качества работы сотрудников Госавтоинспекции в регистрационно-экзаменационных отделах ГИБДД размещены обращения, приглашающие посетителей оценить качество предоставленных им услуг по регистрации транспортных средств, приему экзаменов на получение права управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

Сбор отзывов также осуществляется с помощью сайта «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru), где любой желающий может оценить работу подразделений ГИБДД, а также оставить свой комментарий по соответствующей теме. На сайте можно ознакомиться с отзывами других пользователей. По итогам 2015 года количество граждан, которые остались довольны качеством оказания государственных услуг подразделениями Госавтоинспекции, составило более 90%.

Кроме того, можно принять участие в оценке регистрационно-экзаменационных подразделений, сообщив свой номер телефона (он будет использоваться исключительно для проведения опроса) сотруднику Госавтоинспекции. На указанный номер через некоторое время поступит звонок от оператора телефонного центра, который предложит оценить качество оказанной государственной услуги, или SMS-сообщение с предложением ответить на него, выбрав один из вариантов ответа.

В Госавтоинспекции уверены, что такая система позволяет оценить эффективность работы конкретных подразделений службы и, при необходимости, исправить ошибки и недочеты.

Новость на сайте МВД Амурской области

Версия для печати Сообщить о неточности или изменение в первоисточнике Уточнить актуальность
Новость была получена автоматически с источника в 2016:02:20 14:45 (МСК)

Тема: ГИБДД, ДПС, ДТП

Регионы России: ДФО, Амурская область

Вы очевидец?!

Вы стали очевидцем событий и происшествий о которых читаете?

Поделитесь фотографиями со всей страной!

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Амурская область