Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность.
2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина.
3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.
4. Личную подпись и дату.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:
1. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина.
2. Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
3. К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии
в письменной форме.
4. В обращении следует изложить его суть, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.
Пресс-служба МВД по Республике Адыгея