Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Уральский федеральный округ Ханты-Мансийский АО

17 Март 2016 года Правовой ликбез. Порядок рассмотрения обращений граждан в системе МВД России

Рассмотрение обращений в системе МВД России согласно приказу МВД России

от 12 сентября 2013 г. N 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел РФ» включает в себя следующие этапы:

- приём и первичную обработку обращений;

- регистрацию и учёт обращений;

- принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений и принятие по ним решений;

- подготовку и направление ответов;

- хранение обращений и материалов по их рассмотрению;

- личный приём граждан;

- анализ и контроль за рассмотрением обращений.

Сотрудник органа внутренних дел обязан обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости − с участием гражданина. Уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией, а также о продлении срока рассмотрения обращения.

Гражданину, обращение которого рассматривается в органе внутренних дел, должна быть обеспечена возможность: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать: наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица органа внутренних дел или его должность. Фамилию, имя, отчество гражданина. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения. Личную подпись и дату.

Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать: Фамилию, имя, отчество гражданина, адрес электронной почты или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

К рассмотрению принимаются обращения направленные посредством:

операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел, официальных сайтов, факсимильной связи или через дежурную часть территориального органа МВД России.

Все обращения подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трёх дней со дня их поступления за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг, которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

Письменные обращения, принимаются в дежурной части и регистрируются в Книге учёта заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдаёт его гражданину или лицу, представляющему его интересы.

Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.

Правовая группа ОМВД России

по г. Нефтеюганску

Новость на сайте МВД Ханты-Мансийского АО

Версия для печати Сообщить о неточности или изменение в первоисточнике Уточнить актуальность
Новость была получена автоматически с источника в 2016:03:17 15:38 (МСК)

Регионы России: УФО, Ханты-Мансийский АО

Вы очевидец?!

Вы стали очевидцем событий и происшествий о которых читаете?

Поделитесь фотографиями со всей страной!

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Ханты-Мансийский АО

Последние новости

28 Август 2016 года Если вы заблудились в лесу
Все новости