Сегодня в УМВД России по Амурской области под председательством начальника регионального управления МВД генерал-майора полиции Николая Аксёнова состоялось заседание рабочей группы по реализации мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг.
Мероприятие прошло в режиме видеоконференцсвязи, в нём приняли участие руководители горрайорганов внутренних дел области.
Основной темой заседания стали вопросы, касающиеся оказания государственных услуг в сферах миграции и контроля за оборотом наркотиков. В соответствии с Указом Президента РФ от 5 апреля 2016 года № 156 упраздняются ФСКН России и ФМС России. Их функции и полномочия переданы МВД России. Одной из важнейших задач в настоящий момент является обеспечение непрерывности предоставления государственных услуг по линии упраздняемых ведомств.
На совещании отмечено, что госуслуги по данным направлениям оказываются в прежнем режиме и в полном объеме.
По линии миграции оказывается 18 государственных услуг. Госуслуги предоставляются в соответствии с требованиями административных регламентов. Обращений и жалоб граждан, ни устных, ни письменных по вопросам отказа либо нарушения установленных сроков оказания государственных услуг в соответствующие службы не поступало.
На заседании также обсудили вопросы оказания органами внутренних дел области государственных услуг в электронном виде. Начальник УМВД обратил особое внимание руководителей заинтересованных подразделений на проведение активной работы по разъяснению гражданам преимуществ и популяризации получения госуслуг через Единый портал государственных услуг.
Справочно.
Госуслуги в электронном виде – это оперативно и удобно!
Сегодня все большую популярность набирает получение государственных услуг в электронном виде. С начала 2016 года таким способом получения воспользовались более шести с половиной тысяч жителей Амурской области. Это в три раза больше, чем весь 2015 год.
Амурское управление МВД оказывает более 30-ти государственных услуг в электронном виде.
Для получения той или иной госуслуги в электронном виде, необходимо, прежде всего, быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг. В этом случае подать заявление на получение необходимого документа можно, не выходя из дома, имея под рукой компьютер или любой гаджет с выходом в Интернет. Один раз, зарегистрировавшись на портале, гражданин получает доступ ко всему спектру услуг, предоставляемых МВД России. В органы внутренних дел необходимо будет прийти лишь один раз – для получения готового документа.
Получение государственных услуг в электронном виде выигрывает перед традиционным способом не только экономией вашего времени, но и возможностью подать заявление в любое время суток, а также проследить через Интернет, на каком этапе рассмотрения оно находится.