Сотрудники МВД по Чувашской Республике провели «горячую телефонную линию» по вопросам, касающимся государственных услуг.
19 июля в Приёмной Президента РФ по приёму граждан в Чувашии состоялась «горячая телефонная линия» по вопросам оказания государственных услуг гражданам, в т.ч. в электронном виде. На звонки жителей республики отвечали начальник Центра лицензионно-разрешительной работы полковник полиции Владимир Луговских, заместитель начальника информационного центра МВД подполковник полиции Александр Мемиков, заместители начальника управления по вопросам миграции МВД подполковник внутренней службы Ольга Иванова и подполковник внутренней службы Елена Значкова, инспектор по особым поручениям группы регистрационно-экзаменационной работы отдела надзора УГИБДД майор полиции Родион Люлин, заместитель начальника МРЭО ГИБДД майор полиции Андрей Владимирович.
Вся информация об оказываемых МВД по Чувашской Республике государственных услугах находится
в специальном разделе
на официальном сайте МВД по Чувашской Республике.
Справочно
За шесть месяцев нынешнего года в органы внутренних дел поступило 72774 обращения для оказания государственных услуг. 65,3% от них – по линии ГИБДД (47492), по линии Информационного центра – 15779 и 9503 обращений касались деятельности лицензионно-разрешительной работы.
Жители Чувашии стали больше обращаться за государственными услугами через ЕПГУ. В электронной форме поступило 16981 (+185,1%) обращение.
Пресс-служба МВД по Чувашской Республике