В адрес руководства Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике от граждан за 6 месяцев, в общей сложности, поступило 633 обращения, что на 11% больше количества поступивших обращений в 2015 году.
Активнее граждане стали обращаться к руководству Министерства посредством сети Интернет. Количество таких обращений с начала года возросло на 149 % . В основном, интернет-обращения поступали от жителей других регионов, которые выражали несогласие с вынесенными постановлениями об административных правонарушениях.
Несмотря на принимаемые меры, своевременное и полное рассмотрение обращений, часть граждан злоупотребляет правом на обращение в органы государственной власти. Так в отчетном периоде поступило 14 неоднократных обращений, что на 56 % больше показателя прошлого года. Согласно законодательству, если обращение неоднократное и по ним были даны ответы, то принимается решение о прекращении переписки.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан, проживающих в городе Черкесске. На втором месте - жители Карачаевского, на третьем - Зеленчукского районов.
Большая часть обращений – это вопросы по линии ГИБДД, на втором месте -кадровые вопросы, на третьем месте - вопросы относящихся к компетенции подразделений собственной безопасности.
В отчетном периоде руководство ведомства приняло 66 граждан, что на 38 % больше аналогичного показателя прошлого года. Непосредственно Министром внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике принято 43 гражданина, заместителями Министра - 8, руководителями структурных подразделений -15. По итогам рассмотрения устных обращений даны необходимые разъяснения непосредственно в ходе приема 55 гражданам, от 11 - приняты письменные обращения, так как поставленные посетителями вопросы требовали дополнительного изучения или проверки.
В качестве независимых наблюдателей в приеме граждан, с их согласия, принимали участие члены Общественного совета МВД по Карачаево-Черкесской Республике.