17 августа 2016 году в Черкесске состоялся семинар-совещание, организованный сотрудниками Управления по вопросам миграции МВД по Карачаево-Черкесской Республике, в котором приняли участие представителями республиканских Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.
С присутствующими сотрудниками были рассмотрены вопросы, связанные с операционной работой по оказанию государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг органами государственных внебюджетных фондов МВД России.
В перечень услуг, оказываемых в МФЦ по вопросам миграции входят:
1. Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ)
2. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления)
3. Выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ
4. Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ
По итогу совещания было принято решение об организации практических занятий с сотрудниками МФЦ, а также консультаций специалистов организации по вопросам, связанных с проблемными вопросами в изучении нормативной базы.
Заместитель начальника отдела по работе с гражданами РФ подполковник полиции Марина Яркина, отметила, что многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг республики, на сегодняшний день, в полной мере готовы к приёму граждан по вопросам оказания государственных услуг по приему документов и личных фотографий, необходимых для получения паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта; приему и выдачи документов о регистрации по месту жительства (пребывания) в пределах РФ; приему уведомлений о постановке иностранного гражданина (лица без гражданства) по месту пребывания.
«При подаче документов в Управление по вопросам миграции через МФЦ создаются наиболее доступные и комфортные условия получения вышеперечисленных государственных услуг, сокращаются коррупционный риски и уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц. Сотрудники МФЦ не просто принимают и выдают документы, а помогают людям сориентироваться в государственных и муниципальных услугах с целью достижения наилучшего результата», - пояснила заместитель начальника отдела.
Управление по вопросам миграции МВД по Карачаево-Черкесской Республике
Пресс-служба МВД по Карачаево-Черкесской Республике