Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Южный федеральный округ Республика Калмыкия

18 января 2017 года О предоставлении Управлением по вопросам миграции государственных услуг в электронном виде

С 1 апреля 2010 года, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 октября 2009 года № 1555-р «Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» и приказом ФМС России от 24 февраля 2010 года № 39 «О реализации ФМС России предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) в электронном виде» структурные подразделения ОФМС России по Республике Калмыкия приступили к оказанию государственных услуг в электронном виде.

На сегодняшний день, в рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией развития "Электронного Правительства", особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления, в частности - оказанию государственных услуг в электронном виде.

Посредством сети Интернет для граждан России, иностранных граждан, а так же лиц без гражданства появилась возможность взаимодействия с рядом государственных структур, в том числе и Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Калмыкия.

Единый портал государственных и муниципальных услуг

«Государственные услуги»

(http://www.gosuslugi.ru) дал возможность гражданам, имея в наличие компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде. На Едином Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы.

Для того чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо пройти

регистрацию на портале

, то есть создать "Личный кабинет". Для этого потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, идентификационный номер налогоплательщика - ИНН, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Все эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои индивидуальные данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Впоследствии данные будут проверены уполномоченным государственным органом и, если все сведения достоверны, то в течение 2-х недель на Ваш почтовый адрес придет заказное письмо с кодом подтверждения регистрационных данных, введя который Вы получите доступ к Вашему «Личному кабинету».

С декабря 2014 года код активации можно получить в Многофункциональном центре по оказанию государственных и муниципальных услуг. Для этого необходимо обратиться к оператору МФЦ с документом, удостоверяющим личность (паспортом). После внесения в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) установочных данных заявителя и номера его мобильного телефон, система производит их обработку, при отсутствии оснований в отказе, на мобильный телефон гражданина в течение 5-10 минут приходит SMS - сообщение с кодом активизации.

На сегодня Управление по вопросам миграции МВД по Республике Калмыкия оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:

- Выдача заграничных паспортов Гражданина РФ нового поколения,

- Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца,

- Выдача (замена) внутренних паспортов гражданина РФ,

- Регистрационный учёт граждан РФ:

- Регистрационный учёт по месту жительства,

- Регистрационный учёт по месту пребывания,

- Снятие с регистрационного учёта по месту жительства,

- Снятие с регистрационного учёта по месту пребывания,

- Выдача приглашений на въезд в Российскую Федерациииностранным гражданам и лицам без гражданства,

- Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в РФ,

- Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в РФ,

- Предоставление адресно-справочной информации.

При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо точно и полно ответить на поставленные вопросы. Обязательные для заполнения поля обозначены красными «звездочками».

Так же, обращаем Ваше внимание на то, что после подачи заявления, его статус Вы сможете контролировать из своего Личного кабинета на Портале:

Подано - заявление прошло форматно-логический контроль;

Принято - заявление проверено и принято к исполнению;

Возврат - заявление возвращено с указанием причин возврата и реквизитами должностного лица;

Приглашение - Вы должны прибыть в указанный день, в указанное время, по указанному в сообщении адресу со всеми необходимыми документами для оформления документов, на которые подавали заявление;

Закрыто - документ получен заявителем.

Для получения государственной услуги, необходимо будет явиться в подразделение с оригиналами документов, указанных в перечне документов, необходимых для получения указанной государственной услуги и квитанцией об оплате государственной пошлины.

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг ФМС в электронном виде:

- При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

- Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а также при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок очного приема.

- Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.

- Информированность гражданина о каждом этапе работы по его заявлению.

Новость на сайте МВД Республики Калмыкия

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2017:01:18 15:46 (МСК)

Регионы России: ЮФО, Республика Калмыкия

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Калмыкия

Последние новости

Все новости