Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Южный федеральный округ Республика Адыгея

20 января 2017 года Блиц-интервью. Начальник отдела делопроизводства и режима МВД по Республике Адыгея полковник внутренней службы Наталья Кондакова

- Наталья Витальевна, расскажите об основных задачах, возложенных на сотрудников вверенного Вам подразделения?

Сегодня, как и прежде, наша служба выполняет важнейшие функции по документационному обеспечению МВД по Республике Адыгея, режима секретности и защиты государственной тайны. Одно из приоритетных направлений нашей деятельности - работа с обращениями граждан. Ей уделяется пристальное внимание, как с нашей стороны, так и руководства ведомства.

- В органы внутренних дел граждане обращаются как в устной, так и в письменной форме. Сколько всего обращений поступило в прошлом году и какова их тематика?

Ежегодно в адрес республиканского МВД поступает несколько тысяч обращений от жителей Адыгеи и других субъектов РФ. В ушедшем году их зарегистрировано 5992.

Основные вопросы касаются охраны общественного порядка, обеспечения безопасности дорожного движения, расследования уголовных дел, социальной поддержки пенсионеров и членов их семей.

- Сколько раз за прошедший год жители и гости республики письменно выражали слова благодарности в адрес полицейских Адыгеи, и какие службы можно особо отметить?

Попадая в различные жизненные ситуации и получая помощь от сотрудников полиции Адыгеи, граждане обращаются в ведомство со словами благодарности в их адрес. Таких писем в 2016 году в МВД поступило 97. Наибольшее число обращений адресовано участковым уполномоченным полиции, инспекторам ГИБДД и сотрудникам патрульно-постовой службы.

- Расскажите, какие требования предъявляются к сотрудникам, имеющим допуск к государственной тайне? Его может получить любой полицейский?

Откровенно говоря, не каждый сотрудник имеет такую возможность. В делопроизводственных подразделениях ведомства проводится серьезная работа по допуску сотрудников и работников к сведениям ограниченного распространения и содержащим секретную информацию.

Осуществляется комплекс проверочных мероприятий совместно с другими правоохранительными ведомствами, оцениваются личностные качества сотрудников.

Хочу отметить, что, наряду с определенными социальными гарантиями, деятельность, связанная с обеспечением режима секретности, предполагает и ряд ограничений.

- В Ваши задачи входят организация и проведение личного приема граждан руководством ведомства. Сколько жителей республики в ушедшем году лично пожелали рассказать о своих проблемах?

Таких 380 человек. На протяжении нескольких лет осуществляются выездные приемы граждан. Руководство ведомства посещает различные населенные пункты республики, принимает участие в сходах граждан и проводит личные приемы. Эта работа очень важна и дает возможность любому человеку лично обратиться по интересующему вопросу, не выезжая за пределы муниципального образования.

- Какие технические новинки используют сотрудники подразделения для оптимизации документооборота?

В настоящее время мы успешно используем систему ведомственного электронного документооборота. Даже из отдаленных субъектов страны документы передаются по специальным техническим каналам в кратчайшее время, что позволяет сократить сроки их исполнения.

Убеждена, что постоянное совершенствование форм и методов работы, направленных на последующее развитие подразделения, компетентность, отзывчивость и внимательное отношение к людям, должны быть неотъемлемыми принципами деятельности, способствующими укреплению доверия граждан к органам внутренних дел.

Пресс-служба МВД по Республике Адыгея

Новость на сайте МВД Республики Адыгея

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2017:01:20 14:00 (МСК)

Тема: ГИБДД, ДПС, ДТП

Регионы России: ЮФО, Республика Адыгея

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Адыгея

Последние новости

Все новости