Члены Общественного совета при УМВД России по Смоленской области проверили доступность для граждан помещений по предоставлению государственных услуг и качество их предоставления в Управлении по вопросам миграции.
Акцент был сделан на качество оказания государственных услуг по вопросам регистрации, миграционного учета, соблюдения визового и паспортного режимов. Общественники обратили внимание на оборудование комнаты приема граждан, актуальность справочной информации, размещенной на стендах. Было отмечено, что на стендах имеется актуальный широкий перечень информации о государственных услугах по линии МВД и порядке их получения, а также о порядке и преимуществах получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг
www.gosuslugi.ru.
Пообщавшись с гражданами, которые в этот день обратились в подразделение за получением государственных услуг, представители общественности услышали положительные отзывы о работе сотрудников полиции. В частности, было отмечено отсутствие очереди и соблюдение максимально коротких сроков приема и выдачи документов.
По итогам проверки представители Общественного совета при УМВД России по Смоленской области отметили профессионализм и эффективность работы сотрудников Управления по вопросам миграции.