В преддверии летних каникул крупные торговые центры стали площадкой для популяризации световозвращающих элементов.
Автоинспекторы провели тематические мероприятия и напомнили юным участникам дорожного движения и их родителям о дорожных правилах.
На мастер-классах по правильному использованию световозвращателей полицейские рассказали взрослым и ребятам, как правильно перейти дорогу, где можно, а где не стоит кататься на велосипедах, самокатах и гироскутерах, как правильно себя вести, выходя из автобуса, насколько важна защитная экипировка при катании на двухколесных средствах передвижения, а также о других деталях безопасного поведения на дороге и улице.
Каждый участник мероприятия получил в подарок тематическую листовку и световозвращающий браслет.
Автоинспекторы нашли
необычный метод наглядной популяризации световозвращающих элементов:
совместно с сотрудниками магазинов разместили яркие аксессуары на манекенах одежды. Такой способ распространения информации был выбран неслучайно. Манекены – это «обложка» магазина. Всегда лучше увидеть объемную картину будущей покупки, чем, лежащую на полке вещь. Для покупателей такого рода демонстрация световозвращающих элементов должна повысить актуальность их ношения.
В рамках специальной информационной акции сотрудники Госавтоинспекции разместили более пяти тысяч световозвращателей на манекенах в крупных торговых центрах Московской области.