Главная » Северо-Западный федеральный округ » Республика Карелия
05 декабря 2020 года
Преимущества получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде
В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. В современном информационном веке получить государственные услуги можно посредством использования портала государственных услуг.
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющий доступ к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.
Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:
получить услугу в электронном виде; получить информацию о государственной услуге, месте ее получения, размере государственной пошлины, сроках оказания и образцах документов.
Что бы иметь возможность подавать заявление о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен на портале государственных услуг зарегистрировать личный кабинет.
Для регистрации личного кабинета на сайте (
www.gosuslugi.ru
) понадобится только Ваш паспорт, СНИЛС, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
После регистрации личного кабинета Вы получите код активации.
При регистрации на сайте Единого Портала (
www.gosuslugi.ru
) пользователю открывается доступ ко всем имеющимся на сегодняшний день государственным услугам основных ведомств страны. В миграционной сфере, использую ЕПГУ, граждане могут получить:
Доступность в получении информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
Упрощение процедур получения государственный и муниципальной услуги. Формы электронных заявлений на ЕПГУ максимально упрощены и понятны заявителям.
Информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через ЕПГУ заявитель получает уведомление о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
Возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, использую при этом различные средства информацинно-телеммуникационных технологий:компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
Как сократить сроки оформления регистрационного учета?
Получить государственную услугу через Единый портал государственных услуг (
www.gosuslugi.ru
).
Как зарегистрироваться на портале и получить услугу?
Получить подробную информацию о том, как зарегистрироваться, вы можете на главной странице Портала в разделе «Вход в
госуслуги
» ->«
Как зарегистрироваться
».
После регистрации на Портале
государственная услуга по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ
становится доступной.
Услуга предоставляется бесплатно.
Имея возможность получения услуги через Портал, вы, несомненно, оцените преимущества этого метода:
Экономия времени - заявления можно подавать круглосуточно, не выходя из дома;
Можно подать электронное заявление о регистрации по новому месту жительства с одновременным снятием с регистрационного учета по прежнему месту жительства;
Можно подать электронное заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства находясь в любом другом населенном пункте на территории РФ (по месту фактического проживания). Например: оформить снятие с регистрационного учета по месту жительства в Москве можно, находясь в Петрозаводске, обратившись в Отдел по вопросам миграции УМВД России по Петрозаводску;
Не нужно заполнять бланки от руки. Подробные поясняющие комментарии при заполнении заявления помогут внести данные в электронные формы легко и быстро;
В личном кабинете вас проинформируют о документах, которые необходимо предоставить дл получения государственной услуги;
Количество посещений сводится к минимуму. Каждому заявителю назначается персональное время посещения подразделения МВД России без предварительной записи в системе электронной очереди или по телефону;
Минимальные финансовые расходы для однократного посещения подразделения по вопросам миграции только за получением результата государственной услуги, которая предоставляется в течение 15 минут при посещении подразделения МВД России;
Информация о ходе рассмотрения заявления поступает в Личный Кабинет незамедлительно;
Любой вопрос по заявлению можно задать на Портале, сотрудник МВД ответит на него в течение 1-2 дней.
Ссылка на текст новости: http://mvdrus.ru/news/1729315-upravlenie-po-voprosam-migratsii.html
Ссылка на первоисточник: https://10.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/22093742/