Новости МВД России

Главная » Сибирский федеральный округ » Иркутская область

Управление по вопросам миграции информируют о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

26 октября 2021 года


В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации подразделения по вопросам миграции осуществляют оказание государственных услуг населению Иркутской области по предварительной записи и в порядке «живой очереди» с соблюдением профилактических мер защиты от распространения коронавирусной инфекции.

За 9 месяцев 2021 года гражданам было предоставлено более 800 тысяч государственных услуг в сфере миграции. Оформлено и выдано 90 тысяч паспортов гражданина РФ. Больше половины заявителей использовали возможность получения данной услуги в многофункциональных центрах.

В текущем году 28 тысяч граждан получили заграничные паспорта. Регистрационный учет граждан РФ является самой востребованной услугой в сфере миграции. Государственная услуга оказана более 286 тысячам граждан.

Изменения законодательства в настоящее время позволяют гражданам осуществить регистрацию по месту пребывания, не выходя из дома, используя возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг. Популярна услуга получения адресно-справочной информации в электронном виде с помощью личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Из почти 3 тысяч исполненных обращений граждан 88% поступили в ведомство в электронном виде.

В условиях действия особого порядка по контролю за пребыванием иностранных граждан в связи с пандемией, поставлено на миграционный учет 172 тысячи иностранных граждан, изготовлено более 35 тысяч разрешительных документов для осуществления трудовой деятельности иностранными работниками. Принято решение о выдаче 2100 документов, дающих право иностранным гражданам на временное и постоянное проживание в России. Учитывая удобство, безопасность и материальную выгоду, число получателей государственных услуг, избравших электронную форму подачи заявления, неуклонно растет (www.gosuslugi.ru). Доля заявлений, поданных гражданами в электронном виде составила 87%. На постоянной основе проводится работа над повышением качества и доступности государственных услуг. Оставив свой телефонный номер сотруднику подразделения по вопросам миграции, получатель государственной услуги может оценить качество предоставления с помощью смс-сообщения. Также оставить свое мнение о работе подразделений по вопросам миграции можно, пройдя опрос на официальном сайте МВД России.

По информации УВМ ГУ МВД России по Иркутской области



Ссылка на текст новости: http://mvdrus.ru/news/1891958-upravlenie-po-voprosam-migratsii.html

Ссылка на первоисточник: https://38.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/26623772/