Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Сибирский федеральный округ Иркутская область

26 октября 2021 года Управление по вопросам миграции информируют о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации подразделения по вопросам миграции осуществляют оказание государственных услуг населению Иркутской области по предварительной записи и в порядке «живой очереди» с соблюдением профилактических мер защиты от распространения коронавирусной инфекции.

За 9 месяцев 2021 года гражданам было предоставлено более 800 тысяч государственных услуг в сфере миграции. Оформлено и выдано 90 тысяч паспортов гражданина РФ. Больше половины заявителей использовали возможность получения данной услуги в многофункциональных центрах.

В текущем году 28 тысяч граждан получили заграничные паспорта. Регистрационный учет граждан РФ является самой востребованной услугой в сфере миграции. Государственная услуга оказана более 286 тысячам граждан.

Изменения законодательства в настоящее время позволяют гражданам осуществить регистрацию по месту пребывания, не выходя из дома, используя возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг. Популярна услуга получения адресно-справочной информации в электронном виде с помощью личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Из почти 3 тысяч исполненных обращений граждан 88% поступили в ведомство в электронном виде.

В условиях действия особого порядка по контролю за пребыванием иностранных граждан в связи с пандемией, поставлено на миграционный учет 172 тысячи иностранных граждан, изготовлено более 35 тысяч разрешительных документов для осуществления трудовой деятельности иностранными работниками. Принято решение о выдаче 2100 документов, дающих право иностранным гражданам на временное и постоянное проживание в России. Учитывая удобство, безопасность и материальную выгоду, число получателей государственных услуг, избравших электронную форму подачи заявления, неуклонно растет (www.gosuslugi.ru). Доля заявлений, поданных гражданами в электронном виде составила 87%. На постоянной основе проводится работа над повышением качества и доступности государственных услуг. Оставив свой телефонный номер сотруднику подразделения по вопросам миграции, получатель государственной услуги может оценить качество предоставления с помощью смс-сообщения. Также оставить свое мнение о работе подразделений по вопросам миграции можно, пройдя опрос на официальном сайте МВД России.

По информации УВМ ГУ МВД России по Иркутской области

Новость на сайте МВД Иркутской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2021:10:26 10:40 (МСК)

Регионы России: СФО, Иркутская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Иркутская область

Последние новости

Все новости