Дети – это наше будущее, от того какое поколение мы воспитаем, зависит будущее нашей страны.
С целью вовлечения молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания, содействию формирования у молодежи активной гражданской позиции, пропаганде безопасности дорожного движения и здорового образа жизни был проведен фестиваль социальной рекламы «Мы – за жизнь!» для учащихся общеобразовательных учреждений, студентов учреждений среднего профессионального образования.
Хочется отметить, что одна из номинаций фестиваля, а именно - «Безопасная дорога», внесена в Положение о конкурсе несколько лет назад, по инициативе Госавтоинспекции города Воронежа.
В конкурсе приняли участие творческие группы и авторы работ учащиеся образовательных учреждений Железнодорожного района города Воронежа: всего более 150 ребят в возрасте от 14 до 18 лет.
На всех этапах мероприятия участники выполнили и представили коллективные и индивидуальные творческие работы по различным номинациям, в том числе и в форме демонстрации тематических роликов по следующим номинациям:
- «Живи ярко!» (пропаганда спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодёжи, профилактика алкогольной, наркотической, компьютерной зависимостей);
- «Моя семья» (профилактика насилия в семье);
- «Моя Победа» (формирование гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде);
- «Мой голос - моё будущее» (повышение избирательной активности российской молодежи);
- «Мир равных возможностей» (толерантность к людям с ограниченными возможностями, продвижение добровольческого движения в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах, пенсионерах и инвалидах; пропаганда безвозмездного донорства);
- «Безопасная дорога» (пропаганда соблюдения ПДД);
- «Измени жизнь к лучшему» (пропаганда средств и методов защиты от применения физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодёжи).
Конкурс проходил в два этапа.
На первом этапе, проходившем с 22 января по 12 февраля 2018 года, участники выполнили и представили коллективные и индивидуальные творческие работы по номинациям: «Интернет-баннер», «Видеоклип», «Презентация», «Сценарий социальной акции/ мероприятия». На участие в данном этапе фестиваля заявлено 20 работ.
Лучшим социальным роликом, в номинации «Безопасная дорога», стал студент Электромеханического колледжа Воронежского филиала МИИТ Зорькин Дмитрий.
По итогам второго этапа конкурса социальной рекламы в разных номинациях награждены: Электромеханический колледж Воронежского филиала МИИТ, МБОУ СОШ № 68 - в номинации «Далекий и близкий комсомол», МБОУ СОШ № 71, МБОУ СОШ № 24, МБОУ СОШ № 21, Воронежский юридический техникум.
В рамках выступления ребята справились с поставленной задачей на «отлично», они смогли затронуть сердце каждого присутствовавшего в зале и заставляли сопереживать проблемам, существующим в обществе. После их выступлений каждому захотелось стать лучше и добрее по отношению к окружающим.
Победители этапов по каждой номинаций были награждены почетными грамотами и ценными подарками.
Несомненно, проявленная социальная активность молодого поколения, позволяет привлечь внимание ребят к проблемам безопасности дорожного движения, воспитанию законопослушных участников дорожного движения, посредством форм и методов, пользующихся популярностью среди молодежи, что, в свою очередь, очень важно и необходимо для деятельности полиции.