Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Южный федеральный округ Республика Адыгея

13 июля 2018 года МВД по Республике Адыгея информирует о порядке принятия сотрудников ОВД на учет для получения единовременной выплаты

Согласно Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ (утверждены постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 года № 1223) определен следующий порядок и условия принятия на учет для получения единовременной выплаты:

1. Принятие сотрудника на учет для получения единовременной выплаты осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия финансового лицевого счета, справка о проверке жилищных условий, выписка из домовой книги или единый жилищный документ за последние 5 лет до подачи заявления с мест жительства сотрудника и членов его семьи.

Члены семьи погибшего (умершего) сотрудника помимо документов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, представляют копии свидетельства о смерти сотрудника и заключения военно-врачебной комиссии о причинной связи смерти сотрудника с увечьем или иным повреждением здоровья, полученными в связи с выполнением служебных обязанностей, либо заболеванием, полученным в период прохождения службы в органах внутренних дел.

Члены семьи погибшего (умершего) сотрудника в случае, если на дату подачи заявления со дня его гибели (смерти) прошло более 5 лет помимо документов, указанных в абзацах первом и втором настоящего подпункта, представляют копию финансового лицевого счета, справку о проверке жилищных условий, выписку из домовой книги или единый жилищный документ, содержащие сведения на дату гибели (смерти) сотрудника, со своих мест жительства и места жительства сотрудника.

Родители погибшего (умершего) сотрудника представляют копии документов, подтверждающих родственные отношения с сотрудником.

В случае, если погибший (умерший) сотрудник не состоял в браке и не имел детей, его родители представляют документы, указанные в абзацах первом, втором и четвертом настоящего подпункта.

Родители погибшего (умершего) сотрудника, не состоявшего в браке и не имевшего детей, со дня гибели которого прошло более 5 лет, помимо документов, указанных в абзацах первом, втором и четвертом настоящего подпункта, представляют копию финансового лицевого счета, справку о проверке жилищных условий, выписку из домовой книги или единый жилищный документ, содержащие сведения на дату гибели (смерти) сотрудника, с места его жительства.

В случае, если по независящим обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

б) копии паспорта сотрудника и паспортов членов его семьи;

в) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

г) копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) сотрудника;

д) справка о стаже службы сотрудника в органах внутренних дел в календарном исчислении;

е) копии документов, подтверждающих наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений, помимо жилого помещения, в котором они зарегистрированы;

ж) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случае, если такое право предусмотрено законодательством РФ);

з) копия документа, удостоверяющего статус Героя РФ (в случае если сотрудник удостоен звания Героя РФ);

и) копия документа, подтверждающего участие в боевых действиях на территории Афганистана (в случае если сотрудник является ветераном боевых действий на территории Афганистана).

2. Копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством РФ или представлены с предъявлением подлинников документов.

3. В случае если несколько членов одной семьи являются сотрудниками, то на учет для получения единовременной выплаты принимается один из членов семьи (по их выбору). В случае увольнения со службы (за исключением увольнения со службы по основаниям, дающим право на получение пенсии), гибели (смерти) или признания судом безвестно отсутствующим либо умершим того из членов семьи, который состоит на учете, учетное дело переоформляется на другого члена семьи, проходящего службу в качестве сотрудника.

4. При наличии у сотрудника и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех жилых помещений.

5. Для рассмотрения заявлений сотрудников и принятия сотрудников на учет для получения единовременной выплаты правовым актом федерального органа исполнительной власти, органа образована Комиссия по предоставлению единовременной выплаты сотрудникам МВД по Республике Адыгея.

6. Дата приема заявления сотрудника и документов, отражается в регистрационном журнале комиссии. Сотруднику выдается справка о дате приема его заявления и документов.

7. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных документах, комиссия возвращает их сотруднику с указанием причин возврата.

Новость на сайте МВД Республики Адыгея

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2018:07:13 17:30 (МСК)

Регионы России: ЮФО, Республика Адыгея

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Адыгея

Последние новости

Все новости