Члены совета проверили места приема граждан, пообщались с сотрудниками подразделений по вопросам миграции. Общественники обратили внимание на отсутствие очередей, наличие необходимой документации и образцов, а также контактных данных на информационных стендах, грамотную и вежливую работу стражей порядка. Особый акцент гости сделали на результатах социологических исследований, проводимых среди получателей государственных услуг.
С начала года сотрудниками отделения по вопросам миграции ОМВД России по Костромскому району оказано более 10 тысяч государственных услуг. Анализ показал, что нарушений сроков предоставления государственных услуг не допущено, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг высокий: сайт «Ваш контроль» - 98,2 %, ведомственный опрос заявителей – оценка «удовлетворительно».