Работа с обращениями граждан и организаций является приоритетным направлением органов внутренних дел и находится на постоянном контроле в МВД. За 9 месяцев этого года в МВД по Чувашской Республике поступило 25708 обращений граждан и организаций, в прошлом их было чуть больше (26800).
Значительная часть из них связана с интернет-мошенничествами и бесконтактными хищениями денег с банковских карт граждан, обманом при совершении покупок в интернет-магазинах. По прежнему актуальными остаются вопросы противодействия преступным проявлениям, общественной безопасности и общественного порядка.
Все чаще граждане сообщают о фактах нелегальной торговли алкогольной продукцией и игровой деятельности, нарушениях общественного порядка и злоупотреблениях при расчете задолженностей за коммунальные услуги.
Есть и благодарности участковым уполномоченным полиции, уголовного розыска и Госавтоинспекции – 16 обращений, поступивших на имя министра внутренних дел по Чувашской Республике со словами благодарности за высокий профессионализм, добросовестное выполнение служебных обязанностей и внимательное отношение к людям.
За 9 месяцев руководством Министерства и подразделений на районном уровне на личном приеме с участием представителей Общественных советов принято 464 человека. В ходе таких приемов проблемы половины обратившихся удалось решить в устном порядке.
4583 обращения поступило через интерактивную приемную официального сайта МВД по Чувашской Республике. Каждое электронное обращение рассмотрено в установленные законодательством сроки и заявителям направлены ответы, в том числе посредством электронной почты.
Пресс-служба МВД по Чувашской Республике