Сотрудники Госавтоинспекции работают в обновленных помещениях и ведут прием граждан в светлых и просторных кабинетах. Ремонт также прошел в коридорах экзаменационного и регистрационного подразделений. Для граждан установлены диваны, работают электронные табло. Также в фойе здания транслируются информационные ролики, касающиеся деятельности Госавтоинспекции, в том числе по предоставлению государственных услуг, рекомендации по безопасной поездке с ребенком в автомобиле, пропаганде безаварийного вождения и профилактике пьянства за рулем.
Сотрудники ГИБДД подчеркивают, что обращение в подразделения ГИБДД через Единый портал государственных и муниципальных услуг – это быстро и удобно. Портал госуслуг дает возможность не только существенно сэкономить бюджет, но и собственное время. При этом размер государственной пошлины составит на 30 % меньше, чем при личном обращении в ГИБДД.
По информации УГИБДД УМВД России по Курганской области