Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Приволжский федеральный округ Республика Марий Эл

12 июня 2015 года Под видом сотрудников банка мошенники вновь обманывают жителей республики

Сотрудники полиции призывают жителей Марий Эл быть бдительными и не верить мошенникам, рассылающим сообщения о блокировке банковской карты. 11 июня по такой схеме были обмануты трое представителей бизнес-элиты республики.

Получив смс-сообщение о приостановлении действия банковской карты, 51-летняя продавец магазина в г. Волжске перезвонила по указанному в нем номеру, где ей ответили «сотрудники банка», которые подтвердили полученную информацию. Чтобы разблокировать карту, необходимо срочно перевести средства на другой счет. Дойдя до банкомата, введенная в заблуждение женщина под диктовку аферистов ввела комбинацию цифр. Получив чек, она обнаружила, что с ее счета списано около 8 тысяч рублей. Поняв, что ее обманули, женщина обратилась в полицию.

По аналогичной схеме были обмануты еще двое жителей марийской столицы. 43-летний сотрудник крупной торговой фирмы лишился порядка 86 тысяч рублей, а 55-летняя йошкаролинка – главный бухгалтер организации - порядка 70 тысяч рублей.

Сотрудники полиции призывают владельцев банковских карт быть внимательными, осторожными и не реагировать на подобные смс-сообщения о блокировке карты.

Помните, в беседе с вами мошенники не называют номер счета вашей пластиковой карты, а наоборот - получают эту информацию от вас, задавая наводящие вопросы. Можно избежать обмана, если следовать простым правилам:

- если вам приходят подобные смс, нельзя идти на поводу у собеседника. Перезвоните по телефону, указанному на карте, и выясните все необходимые вопросы;

- никому и никогда не сообщайте пин-код карты;

- по всем вопросам, связанным с вашей банковской картой или банковским счетом, следует звонить только по бесплатным телефонам службы поддержки банка, которые указаны на обороте банковской карты, или обращаться в ближайший офис банка;

- сотрудники банка никогда не спрашивают у клиента пароли и пин-коды, никогда не просят перевести деньги или подойти к банкомату, информационно-платежному терминалу и совершить какие-либо иные манипуляции. А действия по блокировке либо разблокировке банковских карт осуществляет кредитная организация, а не клиент.

Пресс-служба МВД по Республике Марий Эл

Новость на сайте МВД Республики Марий Эл

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2015:06:12 12:15 (МСК)

Регионы России: ПФО, Республика Марий Эл

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Марий Эл

Последние новости

Все новости