Порядок предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов Информационным центром УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Информационный центр УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре предоставляет государственную услугу по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ.
Для предоставления государственной услуги заявителем
предоставляются следующие документы:
Заявление о выдаче (архивной справки,
копии
архивного документа или архивной выписки).
В соответствии с п. 47-48
приказа МВД РФ от 24.08.2020 № 593 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ»
основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами лично или посредством почтового отправления
(
адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 55, 628011).
2. Копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащие фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства;
3. Паспорта гражданина РФ либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ;
4. Паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного законодательством РФ или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан.
5.
Документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
В случае если заявителем является уполномоченный представитель, к заявлению о предоставлении государственной услуги кроме выше указанных документов, прилагаются:
- копия доверенности, подтверждающей право на предоставление интересов доверителя при получении государственной услуги, выданной в установленном законодательством РФ порядке, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги доверенным лицом;
- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения, а также факт его смерти, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги родственниками умершего лица;
- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием оснований доступа к архивным документам – при подаче заявления о предоставлении государственной услуги наследником.
Подробная информация о порядке предоставления государственных услуг по выдаче архивных справок и копий архивных документов опубликована
в разделе «Государственный услуги»
.
(перейти в раздел)
Телефон для справок: 8 (3467) 398-414, 8 (3467) 398-806.