31 июля 2021 года в полицию обратилась 61-летняя волжанка. Заявительница сообщила, что еще в конце июня ей поступил звонок якобы от сотрудника службы безопасности банка. Мужчина сообщил ей, что в системе отобразилась попытка оформления на ее имя кредита. Чтобы обезопасить личные данные, он убедил женщину перевести деньги на резервный счет.
Мошенник звонил волжанке в течение месяца и каждый раз сообщал о необходимости дальнейших действий по предотвращению несанкционированного доступа к ее банковским счетам и картам. И за этот период, следуя указаниям афериста, она перевела на якобы «безопасный» счет 2 миллиона 159 тысяч рублей.
Когда потерпевшая поняла, что стала жертвой мошенников, она обратилась в отдел полиции.
В настоящее время полицейские проводят оперативные мероприятия, направленные на установление личности и местонахождения преступника.
Уважаемые граждане! Помните, что представители банковских организаций не запрашивают у граждан по телефону реквизиты банковских карт, пароли и коды доступа. Если незнакомец интересуется такой информацией – это мошенник. Немедленно прекратите с ним разговор.
Пресс-служба ГУ МВД России по Волгоградской области