Сотрудники Управления по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия провели рабочую встречу с работниками Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Во время занятия слушателям были разъяснены порядок выдачи и замены паспортов гражданина РФ, регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ.
Как отметили сотрудники республиканского МВД, на сегодняшний день особенно актуально оказание госуслуг в электронном виде с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг. Обращение через Единый портал существенно экономит время. Кроме того, электронное заявление можно заполнить и направить в любое удобное время с компьютера, имеющего доступ к сети Интернет. Во всех подразделениях по вопросам миграции организован приоритетный прием для граждан, подавших заявление в электронном виде. Посредством Единого портала можно оформить внутренний и заграничный паспорт, регистрационный учет, получить адресно-справочную информацию.
По окончании рабочей встречи всем присутствующим были даны ответы на интересующие их вопросы, а также была достигнута договоренность об организации последующих обучающих мероприятий с целью постоянного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов Многофункционального центра.
Пресс-служба МВД по Республике Мордовия