Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Северо-Кавказский федеральный округ Республика Дагестан

19 марта 2017 года Представители МВД Дагестана рассказали о преимуществах оказываемых госуглуг в электронном виде

На площадке информагества РИА «Дагестан» прошла пресс-конференция с участием представителей МВД по Республике Дагестан. Она была посвящена вопросам по предоставлению государственных услуг в электронном виде жителям республики министерством внутренних дел региона.

На вопросы журналистов отвечали начальник отделения предоставления госуслуг Информационного центра Гульнара Вердиева, инспектор отдела информационного обеспечения и оказания госуслуг в электронном виде Управления по вопросам миграции (УВМ) Виталий Пучков, старший госинспектор отделения регистрационно-экзаменационной работы отдела надзора УГИББД Асхабали Магомедов и инспектор межрайонного регистрационно-информационного отдела Махачкалы УГИБДД МВД по РД Сунгур Османов.

По словам Гульнары Вердиевой, очень удобно отправлять заявления на получение госуслуг через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по электронному адресу в сети Интернет

www.gosuslugi.ru

.

«Это позволяет получать необходимую услугу в кратчайшие сроки, избегать ожидания в очереди и отслеживания хода предоставления госуслуг в режиме реального времени», – подчеркнула Вердиева.

Асхабали Магомедов рассказал представителям СМИ о том, что межрайонные регистрационно-экзаменационные подразделения (МРЭП) Дагестана оказывают различные виды услуг, и, прежде всего, «приём квалификационных экзаменов, выдача водительских прав и регистрация транспортных средств».

«На сегодняшний день в Дагестане функционируют 8 МРЭП. Ранее одно подразделение, которое находилось в селе Хунзах, было упразднено приказом республиканского МВД. Например, в прошлом году дагестанцам в МРЭПах оказали 216 тыс. 329 госуслуг. Кроме того, 81 тыс. 408 заявок от граждан на получение госуслуг поступило в электронном виде на Портал госуслуг МВД», – объяснил Магомедов.

По его словам, обслуживая жителей Дагестана, МВД особое внимание обращает отзывам последних, и с учетом замечаний граждан «мы стараемся улучшить обслуживание».

Он отметил, что пожелания и жалобы относительно качества предоставления услуг граждане могут оставлять на официальном сайте «Ваш контроль.ru».

«Так, за 2016 год поступило 3,5 тыс. отзывов, из которых всего шесть были отрицательными: три отзыва из Махачкалы, два – из Дербента и один – из села Леваши», – сказал Магомедов.

В свою очередь, Виталий Пучков отметил, что УВМ МВД по Республике Дагестан осуществляет приём заявлений, поданных через Единый портал по следующим услугам: выдача загранпаспортов нового поколения (на 10 лет) и старого образца (на 5 лет), выдача и замена паспортов РФ, регистрационный учет граждан РФ, адресно-справочная информация для физических лиц и выдача приглашения на въезд в Россию иностранцу.

«Только за январь и февраль этого года в республиканское УВМ МВД с Единого портала поступило более 4 тыс. заявлений. Самым популярным запросом является оформление и выдача заграничного паспорта», – сказал он.

Пресс-служба МВД по Республике Дагестан

Новость на сайте МВД Республики Дагестан

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2017:03:19 12:53 (МСК)

Тема: ГИБДД, ДПС, ДТП

Регионы России: СКФО, Республика Дагестан

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Дагестан

Последние новости

Все новости